Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2014, 22:30   #11
Координатор Кировской ячейки
Участник КаПри-73
 
Аватар для Punto_s
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: г. Вятка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина - 11193
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 444 Punto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Punto_s с помощью ICQ Отправить сообщение для Punto_s с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
А мог и какой нибудь патрубок навернуться... причём легко...
Ну или хомут, эт понятно, просто напрягло, что температура так резко упала. И еще разглядывая данную схему http://wiki.zr.ru/111-2_Ремонт_Kalina заинтересовали позиции № 9 и № 10 раньше считал, что это все один датчик а теперь в некотором ступоре )))))).
__________________
Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.

Punto_s вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.