Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2008, 23:03   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Итак, как и обещал, сегодня провели сравнение скорости прогрева на ХХ двигателей 1,6 8V и 1,4 16V.
В тесте участвовало 4 автомобиля. 3 из них 8V, один 16V.
Авто 1 (мое 8V, с доп. БК) и авто 2 (16V, без доп. БК) прибыли на место одновременно. Температура двигателей была 90 град.
Остальные участники прибыли на место с прогретыми движками с интервалом от 20 до 90 минут.

Через 3 часа, при температуре наружного воздуха -5 град. температура двигателя авто 1 составляла 16 град. Про температуру двигателей других авто точно сказать не представляется возможным, т.к. в них нет доп. БК, но она явно была ниже 50 град . Можно предположить, что температура двигателя авто 2 также была равна или близка к 16 град.

Запуск двигателей все четырех авто был произведен практически одновременно (между первым и последним разница составила не более 10 с). Вентилятор отопителя был выключен на всех авто. Через 2 мин. 50 с. БК авто 1 показал температуру двигателя 50 град. И практически одновременно стрелочный указатель на приборках других авто переместился на первое деление шкалы указателя температуры, что также означает температуру 50 град.

Далее были включены вентиляторы отопителей на авто 1 и 2. И вот тогда 16V стал значительно проигрывать по скорости прогрева 8V. При температуре двигателя 8V равной 70 град., температура движка 16V, составляла примерно 57-60 град. Далее тест был остановлен, т.к. пора было ехать по домам

Вывод: до 50 град. двигатели 8V и 16V прогреваются с одниковой скоростью. Дальнейший прогрев на ХХ показал, что температура 8V при включенном отопителе увеличивается быстрее.
  Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.