Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2014, 23:29   #11
Постоялец
 
Аватар для 1Дмитрий
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Казахстан,город Актау (Шевченко)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 307
Вес репутации: 402 1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Exclamation Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Я в некоторой степени изучил метод показанный Port31. Надеюсь что он верный и для моего двигателя(11194-двигатель),натяжка должна составлять 240 Гц с бЭушным ремнем. Так как,в наличии имеется телефон с прогой,которая показывает частоты-KM Tuner (free version),то можно пробовать этот метод. Способ с весами действительно под большим вопросом ,так как состояние резьбы натяжного ролика,на разных машинах в разном состоянии !
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Почитай http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441.

Не волнуйся, при перетяжке одна проблема уходит, зато появляется другая. В этом и вся фишка натяжения. Надо найти золотую середину, где проблем не будет.
Там мной уже все прочитано ! Вот я и ищу эту середину ! И интересуюсь,правильно ли я водой поливал,в предыдущем моём сообщении.
Вот сегодня выставил на ремне ровно 240 Гц. С помощью реккомендаций описанных в дневнике Port31(комментарии к дневнику тоже читать). И при включенном кондиционере и ближнем свете, с обогревом заднего стекла, на холостых оборотах, с только что включенным двигателем,полил водой ремень и привод-шкив кондиционера. Всё равно шкив-привод кондиционера проскальзывал ! Вот к стати видео снял,в конце даже видно, что у движка начались рывки после проскальзываний. Калина 1,4л 16кл,пробег с родным ремнем(Gates 6PK1018) чуть больше 28000 км,на момент съёмки видео. В следствии результата опыта,на моём авто,выясняется,что имеется противоречие в двух способах подтяжки ремня(если считать что узел в удовлетворительном состоянии,ремень и шкивы. По логике,для чистоты эксперимента,необходимо поставить новый ремень,натянуть его по герцам и полить водой,посмотреть что будет...). Так если выставлять по герцам-240 Гц(реккомендуемый максимум),тянуть больше нельзя. А если с поливом водой-то ещё можно тянуть !
__________________

Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
1Дмитрий вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.