Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
После "регулировки рейки" на ПССС по заявке о стуках в рулевом, руль начал крутить сравнительно более туго с тем как было до. Так же после поворота налево руль перестал возвращаться "в 0", оставаясь в положении половины оборота, т.е. дальше доводить только руками.
На эту тему ПССС (мастер-приёмщик) завляет - ничёго не вижу, ничего не слышу, всё работает, ошибок нет.
Вопрос - текущее поведение "руля" это считается нормальным рабочим поведением? Действия дальше? Ругаться пока особого желания нет, ибо думаю что поведение подчинённых напрямую зависит от указаний руководства.
Ехать на другую ПССС? Писать/звонить на автоваз? Забить на.. на их кривые руки и начинать ковыряться со своей "гарантийно2 машиной самому?