за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ты вечно собираешься на этой машине ездить? Зачем тебе проблемы в будущем.
Университетскому преподавателю менять машину раз в два года несколько напряженно. Хотя жена уже этот вариант расматривает, но у нас с ней разные машины и раздельные траты на этот счет.
я тоже сменил через 5,5лет только, но поверь вопросов и без таблички задавали некоторые, в стиле "ну расскажите что-то ведь с машиной было..." А потом сразу -5К и куплю.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ха. университетскому преподавателю, видимо придется доезжать на этой машине...
Я опять в П-Л - решались некоторые недоделки. Вокруг подсоединения ДМРВ. Приехал - двигатель работал как часы. Ошибок не было. После - трясло аж правое зеркало, чего никогда не было. И выскочила ошибка низкого сигнала ДМРВ - а он новый! Может от того , что его отключали? Ошибку сбросил, снова пока не появилась. Но как часы больше, пока, не работает. Трясет. При диагностике массовый расход воздуха упал с 9+, до 8,5. Опять, как в начале эпопеи....И период сигнала ДК1 как на старых мозгах подскочил с 0.25 до 0.35.
А доезжать мне на ней потому, что, пардон, по пути из из сортира (который в салоне в конце) опять задержался у К2 и Грант, подошел продавец, с которым уже когда то общался, спросил, получил ли я машину из ремонта и...предложил провести ее оценку в зачет новой...15минут и бесплатно...Так вот оценили в 184т... При стоимомти ремонта 178т...и...страховой выплате в случае тотальной гибили в 248т....А 184 - это, извините, ровно половина К2 с комплектацией, равноценной моей. Я понимаю , что салон и сервис разные части П-Л с разными задачами..., но тем не менее...
Последний раз редактировалось два-сережаф; 19.07.2014 в 12:43..
Проверил установку ДМРВ. По совету Шуни там же у П-Л произвел через OpenDiag сброс ЭБУ с инициализацией. МРВ подрос до 8,7, но Коэффициент коррекции вырос до 1,15 - 1,2. Далее атаптация по ИНФОРМАЦИОННОмУ ПИСЬМУ № 7-11, 40км домой и...МРВ колеблется около 9, коэф. коррекциии около 1- похоже, что произведение МРВ на коэф.корекции стало примерно равно 9. Но утреннего идеала в работе двигателя так и не достиг.
Последний раз редактировалось два-сережаф; 19.07.2014 в 03:47..
Сергей, съезди к Шуне, прошейся "паульсом" и будет счастье!!!)
Алексей,
Дело не в прошивке. Прошивка реагирует на проблему, но исправить ее не может. Завтра попробую поменять ДК1 и ДК2 местами. Шуня правильно в четверг сказал - причем тут мозги? Поменяв мозги ,я просто проверил по поведению CI07 - последней серийной, что проблема частично исправлена и она (прошивка) теперь работает лучше своего более грубого предшественника (CE08) - сами видели в пятницу. Но если процесс реагирует на снятие/установку обратно ДМРВ, значит, таки, где-то есть слабое место.
Да и в вазовской книге сказано к тому же:
Ниже приводится ряд отклонений, вызывающих неисправности, которые могут быть
ошибочно приписаны электронной части системы управления двигателем:
недостаточная компрессия;
подсос воздуха;
ограничение проходимости системы выпуска;
отклонения фаз газораспределения, вызванные износом деталей и непра
вильной сборкой;
плохое качество топлива;
несоблюдение сроков проведения ТО.
А Паулюса на одни из мозгов я , как все уже год как советуют, обязательно поставлю. Уж очень хочется проверить, то, о чем Вы все говорите.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
два-сережаф, я так понимаю ЭБУ во всех грантах одинаковый Ителма М74CAN. Шуня может попра
Просто я приятелю хотел показать как диагностировать по OpenDiag, подсоединил К-line адаптер к разъему под бардачком, и OpenDiag не сумел определить блок.
Последний раз редактировалось два-сережаф; 20.07.2014 в 20:53..
Просто я приятелю хотел показать как диагностировать по OpenDiag, подсоединил К-line адаптер к разъему под бардачком, и OpenDiag не сумел определить блок.
Если бесплатный, то и не определит. У Гранты и Калины2 CAN шина. Видит ее только коммерческая версия OpenDiag.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от два-сережаф
А Паулюса на одни из мозгов я , как все уже год как советуют, обязательно поставлю. Уж очень хочется проверить, то, о чем Вы все говорите.
Я свою Калину у Шуни шил. Мне понравилось, советую.