Столько разговоров про эту рейку, а толку можно сказать и нет. изготовителю можно просто тупо содрать рейку с ИНО, только с ино на которых рейка это надежный элемент, а не как на ланцере, там тоже плюются от того как она быстро начинает греметь и стоит дороже намного нашей, даже у китайцев рейки нормуль ходят и не грохочат, тут кто то уже тоже писал про это, а у нас до сих пор рейка выпуска 80-х годов с ВАЗ 2108, ужас, да и не только рейка, а воообще практически весь авто чуть ли не 2108, кузов с салоном другой.......
Столько разговоров про эту рейку, а толку можно сказать и нет. изготовителю можно просто тупо содрать рейку с ИНО, только с ино на которых рейка это надежный элемент, а не как на ланцере, там тоже плюются от того как она быстро начинает греметь и стоит дороже намного нашей, даже у китайцев рейки нормуль ходят и не грохочат, тут кто то уже тоже писал про это, а у нас до сих пор рейка выпуска 80-х годов с ВАЗ 2108, ужас, да и не только рейка, а воообще практически весь авто чуть ли не 2108, кузов с салоном другой.......
Не хотят! А может просто нет положенного процента рекламаций от нас
Приходиться дорабатывать существующее,и оно ходит не принося особых проблем.А надо-то втулку поменять,не забыть помазать,шайбу закалить ладом да и не плохо бы повысить качество РТИ
Заканчивается подготовка производства по замене на более износостойкий материал втулки рейки 2110-3401022-01 (срок внедрения в производство
- 1 кв. 2014г.).
Применен более износостойкий материал и изменена конструкция вкладыша 2110-3401070-03 упора рейки
Оптимизирована величина зазора между торцом гайки и упором рейки при регулировке зацепления рейка-шестерня для "среднего" положения рейки.
Оптимизирована операция и инструмент для выполнения "кернения" резьбы гайки и картера.
Это унифицированное решение для всех переднеприводных машин.
Ну воть что-то.Интересно что за материал втулки будет? Нано капролон! Надеемся что ресурсные испытания проводили(всё же кажется что площадь опоры втулки мала),ещё больше хочется верить что помазать не забудут(к примеру на моей 13г. втулка сухая была).
Не хотят! А может просто нет положенного процента рекламаций от нас
Приходиться дорабатывать существующее,и оно ходит не принося особых проблем.А надо-то втулку поменять,не забыть помазать,шайбу закалить ладом да и не плохо бы повысить качество РТИ
Да ппц про резину и говорить нечего, го..но натуральное, пыльники рвутся как бумажные, на счет втулок не знаю, не разбирал рейку и не собираюсь, поменял только тар. пружину и смазал рейку сняв боковые рез. заглушки затолкав в рейку смазки. Приход от замены тар. пружины есть, но стал замечать опять на грунтовке возвращение сие дребезга, он пока что тихий-тихий, но это уже предпосылки что "ВОТ ОН Я, ВЕРНУЛСЯ, ВСТРЕЧАЙТЕ" господа калиноводы.
Если не секрет, как "заталкивал" и какую смазку?
Хочу литиевой смазкой из баллончика (спрей) через трубочку "наталкать до упора".
Или не прокатит?
Чехол правый сними да напихай во втулку,в рашпиле обычно смазки достаточно бывает,только что-то погуще фиол к примеру,либо ещё какую-нибудь морозостойкую смазку
Поставил тарельчатую пружину и стук рейки остался,попытался подтянуть невышло да и постучав по правому усу слышен стук в рейке.Вчера вытащил т.е. снял рейку и несмог открутить гайку которая крепит картер рейки с трубой хотел поменять втулку.Там резьба обычная?Попытася откручивать мощьной отвёрткой и молотком блин гайку рубит,а гайка наместе.Кто чем откручивает?