Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2014, 17:58   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Винница
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118 1.6 8v
Сообщений: 263
Вес репутации: 0 virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Подскажите. Калина 1,6 8v январь 7,2
Метки грм проверили, клапана отрегулировали.
На прогретом двигателе, такие параметры
Длительность импульса впрыска 4,2-4,5
Текущее положение РХХ 30
Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,03-1,05
Массовый расход воздуха 10
Расход на ХХ 1-1,1
АЦП ДМРВ 1,016
Сигнал датчика кислорода (зажигание) 0,35 (на самой фишке мультиметром 0,47)

Почему Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК багатит? и время впрыска должно быть 3,9-4,1.
Искал подсос (обрызгал все щели впуска очистетелем карбюратора, обороты не менялись)

Последний раз редактировалось virtex; 28.07.2014 в 18:52..
virtex вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.