Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2014, 09:47   #821
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Может кто не заметил? Повторю
Не заморачивайся на счет этих пунктов .
Я скока уже щупал данных авто ,ни разу не видел что бы были обучены эти пункты .Что на М74 что на МЕ17(Бош )там стоят: "НЕТ".
Должны или нет там измениться показания мне так толком никто и не объяснил (задавал этот вопрос на профильных форумах по диагностике )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.07.2014, 09:57   #822
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 Diman72 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Yuron14, Не знаю почему у тебя только первый диапазон, могу рассказать как проходит у меня. При обучении на второй передаче, после первого разгона и торможения двигателем происходит обучение в первом диапазоне. После третьего- в третьем и после четвертого - во втором. В четвертом так и не обучается. Если не делать обучения, то через некоторое время, первый диапазон обучается сам собой, остальные так и не обучаются.
Diman72 вне форума   Вверх
Старый 28.07.2014, 11:54   #823
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Может кто не заметил? Повторю
Я тоже по началу заморачивался этим, а потом проверил что мозги определяют пропуски зажигания по цилиндрам и успокоился. Торможение с 4 до 1т как раз и обучают контроллер пропускам зажигания.

адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку
Alt_M вне форума   Вверх
Старый 28.07.2014, 17:58   #824
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Винница
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118 1.6 8v
Сообщений: 263
Вес репутации: 0 virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex virtex
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Подскажите. Калина 1,6 8v январь 7,2
Метки грм проверили, клапана отрегулировали.
На прогретом двигателе, такие параметры
Длительность импульса впрыска 4,2-4,5
Текущее положение РХХ 30
Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК 1,03-1,05
Массовый расход воздуха 10
Расход на ХХ 1-1,1
АЦП ДМРВ 1,016
Сигнал датчика кислорода (зажигание) 0,35 (на самой фишке мультиметром 0,47)

Почему Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК багатит? и время впрыска должно быть 3,9-4,1.
Искал подсос (обрызгал все щели впуска очистетелем карбюратора, обороты не менялись)

Последний раз редактировалось virtex; 28.07.2014 в 18:52..
virtex вне форума   Вверх
Старый 29.07.2014, 09:15   #825
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 Diman72 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Ты бы логи записал и дал посмотреть.
Записал вчера один лог. Правда до отключения цилиндров дело не дошло, но пропусков было много. И еще у меня возник вопрос, чем можно посмотреть лог? Хотелось бы при случае самому суметь взглянуть.
Вложения
Тип файла: rar elmLog-20140728174938.rar (22.7 Кб, 7 просмотров)
Diman72 вне форума   Вверх
Старый 29.07.2014, 12:19   #826
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
И еще у меня возник вопрос, чем можно посмотреть лог?
Надо было его сохранить на компе как документ Excel.
Так и я его не прочту. :(((
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 29.07.2014, 12:35   #827
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,057
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Надо было его сохранить на компе как документ Excel.
Так и я его не прочту. :(((
Вася, этот лог сделан программой OpenDiag-ELM под Android, там лог свой, его только можно посмотреть DiagView платным...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 29.07.2014, 12:58   #828
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
Почему Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК багатит? и время впрыска должно быть 3,9-4,1.
Проблемы-то какие у Вас? Что-то плохо работает?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 29.07.2014, 16:17   #829
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 Diman72 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Вася, этот лог сделан программой OpenDiag-ELM под Android, там лог свой, его только можно посмотреть DiagView платным...
Хоть ответ предназначен не мне, всё равно спасибо за информацию о просмотрщике. Я его скачал, в принципе и бесплатной версии хватает посмотреть. Плохо другое, оказалось, что в лог пишется не вся информация, а только та, которая была на экране планшета в момент записи лога. Поскольку при езде я следил в основном за пропусками в цилиндрах, эта информация в основном там и есть. Соответственно и смотреть там особо нечего. И ещё косяк просмотрщика, если выбрать ЭБУ М74, то он ничего не показывает, зато на БОШ 17.9.7 выдаваемая информация весьма похожа на правду.

Добавлено через 3 минуты
ввасилий, могу я тебя попросить, что если я сегодня запишу новый лог, ты его глянешь програмкой DiagView?
Diman72 вне форума   Вверх
Старый 29.07.2014, 16:28   #830
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
ты его глянешь програмкой DiagView?
У меня её нет.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:09.