Пробег у машины был когда покупал 62000км,сейчас 72000км,прошлый хозяин рейку не подтягивал,смазку не набивал,пружину не менял тарельчатую.
Когда купил машину были жёсткие сильные стуки,бряки по любой дороге и по прямой в том числе,особенно на грунтовке проявлялось и множественных мелких неровностях.Я грешил на рейку.Знакомый,бывший вазовод подтянул подрулевой карданчик и 80% этих звуков пропало.Но спустя 10000км все звуки вернулись...
Подтягивал сам-толку ноль.
1)Думаю поменять тарельчатую пружину на СС-20 уже нашел в продаже в своём городе за 60р
2)Грешу на подрулевой карданчик.Наверное помирает.Иногда руль закусывает слегка при перестроениях.
Впрочем так было с момента покупки.После подтяжки карданчика-стало сильнее. Какой выбрать?ТАЯ/ПРОМВАЛ/СС-20 СБОРНЫЙ или НЕРАЗБОРНЫЙ или ДРУГОЙ?Разбег цен от 800 до 2000р
3) Читал в подрулевой вал шарик или кубик 23мм вставляют.Вот что человек пишет:
"Запихнув в карданчик шарик он выполняет такую же функцию как и тарельчатая пружина но все же эффект на "лицо". задача чтоб короткий вал (червяный) с нижней частью карданчика был как бы в напряжении (прижат в сторону рулевой рейки) и тем самым выбирается зазоры которые и создают стуки, т.е. работает как Демпфер." Думаю может в старый попробвать так сделать или не стоит?
4)Копить деньги во всём урезая бюджет и к ноябрю купить НАБОР: короткую рейку 3,1 оборота 6200р+карданчик 1000-2000р+тарельчатю пружину 60р+развал 600р+работа на СТО 1500р.Выходит около 10000р,накладно.На работе зарплату урезают всем.Х.з что еще дальше будет.Я понимаю вариант лучший,но слишком накладный финансово.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/