Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
мужики я не знаю как правильно назвать состояние моей машины и вообще относиться ли моя проблема к этой теме, но так как тут люди с опытом сидят отпишу тут. В общем каждое утро когда завожу машину слышу как двигатель тарахтит секунд 15 как будто он дизельный и замечаю такую картину: в момент прогрева двигателя обороты некоторое время плавают опустившись до 800 поднимаются до 1100 и снова но по времени это длиться недолго и в итоге секунд через 30 двигатель работает ровно.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от nnmeg
мужики я не знаю как правильно назвать состояние моей машины
Для начала нужно написать состав,комплектацию твоей машины ! какой ДВС(8_ми или 16_ти клапанный) желательно огласить !
Вижу только ,что Калина 2 и больше ничего пока ....
А вот тогда будем уже думать и советы давать !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Для начала нужно написать состав,комплектацию твоей машины ! какой ДВС(8_ми или 16_ти клапанный) желательно огласить !
Вижу только ,что Калина 2 и больше ничего пока ....
А вот тогда будем уже думать и советы давать !
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от nnmeg
В общем каждое утро когда завожу машину слышу как двигатель тарахтит секунд 15 как будто он дизельный и замечаю такую картину: в момент прогрева двигателя обороты некоторое время плавают опустившись до 800 поднимаются до 1100 и снова но по времени это длиться недолго и в итоге секунд через 30 двигатель работает ровно.
Это отказ противодренажного клапана в ГБЦ.
Масло за время стоянки уходит из гидриков и пуск на пустых гидриках, естественно разрегулировка клапанов и скачки оборотов.