Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
А разве старые 8 клапанные не имеют минусов, таких как потребление тосола из-за плохой шлифовки блока, посредством этого он попадает в камеру сгорания, и уходит. Постоянный рокот увеличенных размеров колодцев в котором стоят толкатели клапанов, а ремонтных нет. И, даже у тех моторов есть серьезные сдвиги в увеличении зазоров между поршнем и цилиндром скажем 0,06, отсюда и «дизеление» мотора.
Впервые слышу о таком,что на бывшей девятке с пробегом в 200тыщ/из них30тыщ на 76-м бензе и 70тыщ на газу/ не знал проблемы,что сейчас на калине,хотя пробег всего ничего почти 40тыщ.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
соблюдать нормы Евро -4,5,6 не представляется возможным.
Да что все так под европу то стелятся?Сколько тонн нефти добыто,столько и сожжено,и теперь угар масла как понимать?Так типо экологичнее с сизым дымом из трубы?
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Резюмируя все: у всех моторов есть свои плюсы, и минусы.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от Sputnik Driver
Каждый подбирает автомобиль и мотор под свои цели, и задачи.