Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
10000р. за безвтык, при этом не ухудшаем динамику авто как с 124 поршнями.
124 поршня дают плюс в понижении степени сжатия... сам эксплуатирую калину 1 на 92 бензине, и после 95 были случаи включения джеки чана... сейчас сам в раздумьях о целесообразности перехода на калина 2... очень манит люкс, но втык и масложор о котором многие пишут портит картину... а 124 группа я так понимаю решает обе проблемы...
Но теряет в динамике. Всёж 126 поршневая зело заводная. Мне нравится
Тут при масложоре либо точить с плитами, либо на 124. Ну, бывает и как у меня - просто замены на следующую группу хватило. 25тыс после - всё в норме (тьфу*3). Заводские поршня к такому пробегу уже бренчали.
10000р. за безвтык, при этом не ухудшаем динамику авто как с 124 поршнями.
Цитата:
Сообщение от Partizan60rus
124 поршня дают плюс в понижении степени сжатия...
Уже давно выпускают поршни для Приор с вытеснителями. Нет никакого понижения сжатия. Будут чуть тяжелее крутиться, но это обывателю не заметно. Более того, можно подобрать поршни под любую степень сжатия (как правило их 3).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Partizan60rus
что ж это за двигатель такой что он на 25000км требует расточку и замену поршневой....
Нет никакой расточки. Читай внимательнее
Цитата:
Сообщение от Ky.
просто замены на следующую группу хватило
Цилиндры нынче не все одинакового номинала, да и поршни суют, чтобы влезли.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Тут при масложоре либо точить с плитами, либо на 124. Ну, бывает и как у меня - просто замены на следующую группу хватило. 25тыс после - всё в норме (тьфу*3). Заводские поршня к такому пробегу уже бренчали.
Механик рассказывал, это на заводе бывают в движок кладут, например, 2 поршня грА, 1 поршень грВ и один грС. После побега в 60 ткм движок вскрывают и везут расточнику, тот в ответ бери поршня гр D и будет тебе счастье. То есть даже блок не точил. Померил и все. И так несколько приор. После этого механик далее не возит блоки на расточку. Просто ставит гр Е или гр D в зависимости от пробега. Не масло жора, не стука поршней. Другу он же перебирал, пробег за 130 перевалил. Гр Е и все.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Цилиндры нынче не все одинакового номинала, да и поршни суют, чтобы влезли.
вот не знаю. Если уж расточник отказывается точить блок с пробегом в 80ткм. Говоря что он почти идеальный...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Будут чуть тяжелее крутиться, но это обывателю не заметно
да, обыватели, с которыми я общался, действительно говорят, что не хуже чем было до этого.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
что ж это за двигатель такой что он на 25000км требует расточку и замену поршневой....
При разборке на 45тыс зазоры в поршневой были 11-15 соток, с износом юбок. Ну к тому времени и масложор уже присутствовал. А стучать облегченка сильно раньше начинает.
С конца 2012 поршня доработанные идут, сейчас вроде реже такая засада приключается, даже тема соответствующая на форуме завяла. На машинах 2009-2011гг прям повальный стук был.
Цитата:
Сообщение от rol
если не брак производителя,то возможно использовали индустриальное масло-подобие
Машина весь гарантийный срок у ОД обслуживалась, масло использовалось Shell HU синтетика.
90% за брак.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
например, 2 поршня грА, 1 поршень грВ и один грС. После побега в 60 ткм движок вскрывают и везут расточнику, тот в ответ бери поршня гр D и будет тебе счастье
Вот также и было. Маркировка на блоке ВВАВ, а после промеров поставили DDDD.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Если уж расточник отказывается точить блок с пробегом в 80ткм. Говоря что он почти идеальный...
Тут еще вопрос в деформации блока при сборке, особенно от КПП. Ее влияние полностью исключить можно только расточкой с плитами.
Плюс возможный износ юбок от гуляния шатуна по шейке КВ - вкладыши тщательно подбирать надо.
Последний раз редактировалось vovk; 16.03.2015 в 12:27..
неужели так ни кто и не решился поставить 124 поршни в 127 двигатель? вариант - то заманчивый как-никак
идея непонятная
зачем лезть туда где не чешется
если так за ремень боятся то пусть 11186 мотор берут он хоть клапана и гнет при обрыве ремня но с того момента как гранта появилась случаи такие очень редкие ни как с приорами
на 124 мотор с таким рессивером потребуется наверняка онлайн прошивка эбу что недешего, также 124 мотор едет хуже с низов чем 114 мотор не говоря уже про 11186 и 21127