2
Edvards Думаю, продолжить здесь
Цитата:
Сообщение от Эдвард'S
По теме:
Сегодня вот со мной такая оказия с утра произошла. Пришёл в гараж, но машина не завелась.... аккумулятор разрядился наглухо! Даже стартер не крутил.
Что за ё* её мать?
Так и не додумался из-за чего может быть на новой машине такая хрень.
Сигналка штатная, на удар не срабатывает, магнитола выкл., габариты выкл, всё закрыто было, ничего не включено. Постояла всего две ночи. Морозов сильных не было. Аккумулятор подсунули хреновый чтоли!? Или где-то утечка питания...
|
Если хреновый аккум, никакие танцы с бубном не помогут, надо стационарно заряжать. А так он будет сдыхать, чем больше холод, тем меньше плотность электролита, в сильный мороз может разорвать корпус аккума. Проверить на предмет замыкания пластин в банках. Мне проверяли мужики, которые АКБ торгуют, прибор там у них есть, денег не взяли.
Далее ремень, натяжение, не посвистывал? Мне на ТО не подтягивали, а вот похолодало, сразу печка, попогрей, фары, обогрев стекла, и вот он, противный свист. Подтянул немного.
Далее Регулятор напряжения, проверить зарядку на клеммах АКБ тестером, судя по тому, что зарядку взял, значит реле работает, но проверить не помешает, вдруг перезаряд, и электролит выкипает, его объем снижается, и обнажает пластины, они могут осыпаться и замкнуть.
Ну и сам гена тут уже гарантия, но помни, диагностика АКБ за деньги, ну а если он косячит-то заменят.
Утечка сильная может быть при включенной задней скорости, соленоид там всегда под напряжением, и очень короткий провод на него где-то перетирался и ложился на массу, такая беда встречалась у многих, вроде на последних моделях исправить должны были, но сам стараюсь на задней не оставлять.