Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.08.2014, 12:00   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Глушитель, часть 3

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Плюс сложность заключается в том, что тракт и глушитель немного нужно поддтягивать друг к другу.
Никакой сложности нет. Под багажником отгибаешь стопорный лепесток подушки и выдвигаешь на нужное расстояние. Когда всё стянешь, задвинешь и зафиксируешь обратно. Кольцо ставится на ура. Если есть с этим сложности, то сначала посади одну его сторону на герметик и дай подсохнуть. Не надо будет его ковырять для поиска положения. Сложность может возникнуть с новой стяжкой. Их делают многие, но не у всех получается правильно. У меня первая стяжка не полностью обжимала патрубки на кольце. Был большой зазор между ними без обжима. Купил новую, вот она встала и обжимала нормально.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Вот только снизу просверлил по краям по 3 отверствия диаметром около 2 мм для стока конденсата, ну это - на любителя.
Это не на любителя, а для авто с таким, как у тебя, малым суточным пробегом. На Волгах так раньше делали. В 1-3 см от края банки сверлили отверстие.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
вот только внешняя "оболочка" из жести на глушителе стала от ржавчины "сыпаться"
Это не самое страшное. Этот дефект можно асбестом замотать. А вот места сварки банки с патрубками самое слабое место во все времена. Да и любой концентратор напряжений в металле всегда раньше всех даст о себе знать.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.