Плюс сложность заключается в том, что тракт и глушитель немного нужно поддтягивать друг к другу.
Никакой сложности нет. Под багажником отгибаешь стопорный лепесток подушки и выдвигаешь на нужное расстояние. Когда всё стянешь, задвинешь и зафиксируешь обратно. Кольцо ставится на ура. Если есть с этим сложности, то сначала посади одну его сторону на герметик и дай подсохнуть. Не надо будет его ковырять для поиска положения. Сложность может возникнуть с новой стяжкой. Их делают многие, но не у всех получается правильно. У меня первая стяжка не полностью обжимала патрубки на кольце. Был большой зазор между ними без обжима. Купил новую, вот она встала и обжимала нормально.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Вот только снизу просверлил по краям по 3 отверствия диаметром около 2 мм для стока конденсата, ну это - на любителя.
Это не на любителя, а для авто с таким, как у тебя, малым суточным пробегом. На Волгах так раньше делали. В 1-3 см от края банки сверлили отверстие.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
вот только внешняя "оболочка" из жести на глушителе стала от ржавчины "сыпаться"
Это не самое страшное. Этот дефект можно асбестом замотать. А вот места сварки банки с патрубками самое слабое место во все времена. Да и любой концентратор напряжений в металле всегда раньше всех даст о себе знать.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru