1Слышал что у калин возможны проблемы с откручиванием муфты, хотелось бы узнать как у вас было легко ли открутилось ,и зачем вообще нужно муфту откручивать если нужно просто новый наконечник накрутить в заместо старого на муфту , объясните зачем ее надо откручивать
Если ты их не открутишь и окажется что они закисшие, то приедешь на сход развал а там помучаются немного потом разведут руками и скажут:
- езжай разбирай потом приедешь.
Хочешь в пустую кататься?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от готе
2Второй вопрос скорей риторический, почему, у меня в голове не укладывается, взять теже наконечники , шаровые опоры, амортизаторы, спокойно ходят по 90-100 тыс км с завода а новые тех же фирм дай бог чтобы 30-50 тыс км отходили и то будет за счастье
Потому что на завод сложнее подсунуть фуфло чем сбагрить его в магазины.
Так и получается, на завод поставляют наилучший товар, все что под сомнительным качеством сливают по магазинам.