Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2014, 22:38   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Нужна помощь знатоков(калина 2007г пробег 90 тыс км)
При покупке машины пол года назад поленились проверить компрессию так как машина ехала и разгонялась хорошо и со слов владельца все было гуд, на следующий день вылезла ошибка и двигатель начал троить, ошибка горела не постоянно т.е она то гасла то загоралась, когда она загоралась двигатель тут же начинал троить потом могла через пару часов погаснуть и двигатель работал снова хорошо и так далее, диагностика показала пропуски в 1 -ом горшке , замер компрессии 8-12-12-12, шприц масла и вердикт клапан под замену, дальше больше не было времени изучать все тонкости замены клапана решил просто отдать 6 рублей сколько с меня попросили и не замарачиваться так тогда деньги у меня водились, на следующий день звонок из сервиса мол не могем притереть один клапан так как криво сидит седло но у нас есть набор шарашек попробуем отзенковать(короче намекают что надо бы доплатить будет), вечером опять позвонили мол все хорошо ,получилось отзенковать , клапан притерли
Вернули мне машину , на всякий случай замерил компрессию 12-12-12-12
Счастливый поехал домой, прошло 4 месяца и 4-5 тыс км безмятежной жизни и вот вчера заветный значок снова снизашел своим сиянием на мою душу, что характерно все симптомы(да что говорить тело помнит) проявились просто один в один с теми что были тогда когда первый раз загорелся этот значек после покупки машины, думать особо не стал сразу полез мерить компрессию в первом горшке , итог-10атм вместо положенных 12 даже масла не стал лить в горшок так итак понятно что клапан передает привет моему кошельку
В общем и дураку ясно что придется снимать бошку
Сейчас решил все делать сам!
Конечно не уверен что один человек сможет ответить на мои вопросы но если хоть немного подскажете и то хорошо
1 Правильно ли я понимаю что повторилась эта ситуация из за того что плохо было отзенковано седло и плохо выведена фаска
2Почему собственно эти самые седла проседают или становятся кривыми
3 Нужно ли будет менять направляющую под новый клапан
Если что то еще всмопню то спрошу
Жил бы в большом городе не заморачивался , купил бы бу гбц, а так в нашем маленьком городе нет разборок, гбц не найти, новое покупать дороговато выйдет
Больше доверять этим рукожопом ничего не хочу
Заранее спасибо!
готе вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.