Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2014, 14:40   #11
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Снял колёсики - вывернул рулёк - ослабил болтики и покрутил муфточку - ответил на свой вопросик.

Впредь, перед каждым закручиванием крепежа - смазывать его самой примитивной графитной или литиевой смазкой, даже колёсные болты!
Как оказалось - не открутяться. Даже плашка не наворачивалась)
P.S. Купил новые муфты заранее, слева - грел\поливал\бил. Потом тупо прорезал ее и ударом зубила расколол)
Справа сразу же сделал два надреза за стороны наконечника (прорезал торец) и один со стороны шестигранника муфты. Удар зубилом и опять все открутилось.
Но чтоб знал - лучше бы купил новые десяточные усы... Ибо заметил, что оч. сильно потертый (до дыр!) левый пыльник рейки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Достает в данный момент? С новыми наконечниками? Какие поставили?
У меня с Калиновскими наконечниками задевало при небольшом повороте налево, потом разбегались пыльник и наконечник. При макс. повороте они уходят друг от друга...

Добавлено через 1 минуту
Гагаринец, а я так и езжу с Калиновскими - живучие попались, пусть пока работают.
Достает до и после. Кедр...
P.S. Прошлый хозяин куда-то влетел левым колесом - на стойке треснутая краска и битый диск с покрышкой на запаске (был)...
Как сие решить? Тяжело ли откручивать "саблю"?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
потом разбегались пыльник и наконечник. При макс. повороте они уходят друг от друга...
Пружины наверное конусные?))) Пр-ва РФ? Так вот - если задомкратить справа спереди, пружина слева сжимается сильнее - и наконечник стопроцентно разминается с пыльником) Это я к чему - тупо просели пружины и усы стали стали выше...
Но у меня мубеа и пробег не особо большой, машина высокая, аки джип
Alex_UssR вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.