Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2014, 21:23   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Впредь, перед каждым закручиванием крепежа - смазывать его самой примитивной графитной или литиевой смазкой, даже колёсные болты!
поддерживаю полностью
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
Достает до и после. Кедр...
это фантастика, такого быть не должно по законам физики
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
Но у меня мубеа
и у меня тоже
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
Убрал две шайбы с левой сабли, все равно задевает наконечник за пыльник
при опорах со смещением 12 мм и стандартными крабами так и будет
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
Точняк... Это я ошибся) При повороте ровно на оборот - они встречаются.
наконец то истина нашлась
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
НЕ пинди - 583 сообщение.
читать не хотят, заметь что больше половины совсем не замечают задевания за пыльник

Добавлено через 5 минут
на вопрос присыхания резьб отвечу из своего опыта - при разборке обязательно обильно смазывать поверхности. Во первых лишняя влага туда уже не попадает, во вторых, как бы не ругали русское железо - приржавевшее, разобранное и смазанное при повторной разборке не создает никаких проблем, усы рулевые крутил на прошлой неделе - без усилий, как будто вчера были собраны - пока родные Калиновские. А когда разбирал года три назад - всех богов собрал - думал или порву или откручу.
Semen43 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.