Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2014, 00:09   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Valera333
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: 34 rus
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,179
Изображений: 2
Вес репутации: 3673 Valera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValera333 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Valera333 с помощью ICQ
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
Выдерни пред эбн и попробуй сколько она проработает на бензине с отключенным эбн
хм так мы будем проверять давление в закрытой магистрали (обратный клапан ЭБН-неработающие форсунки) при работе на газе или смотреть на сколько нам хватит бензина скопившегося в магистрали. Может просто манометр подключить, ну или , на крайняк, после простоя попробовать сброс давления в рампе.

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А я крутил до отсечки, никакого писка и смены цвета светодиода нет. Это значит что на бензин не переходит?
момент перехода выставляется при настройке газомозга, у тебя видимо не настраивали. У меня не было, потом сделал на 4000об, потом опять убрал, просто без надобности.

Вот попалось в теме "Проверка давления в топливной рампе"
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Давление в топливной системе остаётся долго не изменным после выключения двигателя .Если это не так ,у вас имеет место быть :
1.Не держит давление обратный клапан в БН
2.имеются повреждения на подающем гофрошлаге в БН(очень частая и распрасстранённая неисправность БН У калины)
3.Не гермитечны форсунки .
п.с. после простоя я даже не жду когда ЭБН накачает, просто вставляю ключ и поворачиваю, заводится моментально.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur

Последний раз редактировалось Valera333; 10.10.2014 в 00:21..
Valera333 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.