Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2014, 11:21   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 Andrey80 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
После установки помпы вы ее проварачивали руками, может крыльчатка за блок задевает?
Проворачивал, брал штатный ТЗА как и у меня стоял с завода
Цитата:
обычно на наших машинах это 100%, машина на безвтык случаем не переделана?
Из-за смещения меток, вероятно соударение и было, но не настолько сильное чтобы погнуть клапана, а может просто был детонационный эффект. Машина не переделывалась, такая с завода и шла. Наверно мне дико повезло)
Andrey80 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.