Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
1)Завелся с такими звуками. 2)Только по верхним выставляли. 3)Смещали влево-вправо градусов на 10-15, потом вернули на место
если метки не правильно выставили, то 100 % клапана загнуло.
Завелся и далее работал или заглох?
С загнутыми клапанами не заведешься.
когда у меня были скрежет с визгом клапана тогда загнулись.
если метки не правильно выставили, то 100 % клапана загнуло.
Завелся и далее работал или заглох?
С загнутыми клапанами не заведешься.
когда у меня были скрежет с визгом клапана тогда загнулись.
сняли шкиф КВ, был небольшой рассинхрон, градусов 20-25. Выставили метки. Попробовали еще раз, сначала вручную потом в сборе. Шума вроде нет. ПРоехался по кварталу , вроде машина тянет нормально. Надеюсь, что пронесло. Завтра еще погоняю, если что отпишу.
После установки помпы вы ее проварачивали руками, может крыльчатка за блок задевает?
Проворачивал, брал штатный ТЗА как и у меня стоял с завода
Цитата:
обычно на наших машинах это 100%, машина на безвтык случаем не переделана?
Из-за смещения меток, вероятно соударение и было, но не настолько сильное чтобы погнуть клапана, а может просто был детонационный эффект. Машина не переделывалась, такая с завода и шла. Наверно мне дико повезло)
вероятно соударение и было, но не настолько сильное чтобы погнуть клапана
Я ХЗ, ребята поопытнее ответят, 20-25 градусов так это что около 10 зубов и соударения не было, там 4 достаточно.
Может машинка не 16 кл а 8-ми и не 1,4 а 1,6Л?
Ребят, добрался до форума, помпу Андрею менял я
ошибка допущенная была такой - я не проверил метку на шкиве масляного насоса, хотя когда на 8-клап менял все ок было, без проверки все хорошо работало и работает до сих пор
1. стук был дребежащий, не более 2 секунд
2. когда помпу прикрутил, повертел шкив руками, никаких заеданий и задеваний
3. предварительно сделали такую проверку - отключил провода на форсунки, и повертели стартером - никаких посторонних звуков, ни стука ничего, это при условии что метки были сбиты, и только после этого попробовали завести
4. после установки меток и сборки вначале покрутил коленвал вручную, потом с отключенными форсунками стартером. и после уже завели, все ок было
хочу еще компрессию померять на машине
Добавлено через 3 минуты
думается мне что если бы клапана загнуло, то было бы что нить из
1. неравномерная работа двигателя
2. снижение тяги
3. посторонние звуки
но ничего из этого нет
Добавлено через 2 минуты
кстати, калиноводы, подскажите плиз, по книжке написано что надо смотреть метку на маховике в лючке под термостатом, вот все облазил но не нашел никаких лючков, там правда до него можно сразу добраться? или он где то хитро спрятан?