Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11
Ребят, добрался до форума, помпу Андрею менял я
ошибка допущенная была такой - я не проверил метку на шкиве масляного насоса, хотя когда на 8-клап менял все ок было, без проверки все хорошо работало и работает до сих пор
1. стук был дребежащий, не более 2 секунд
2. когда помпу прикрутил, повертел шкив руками, никаких заеданий и задеваний
3. предварительно сделали такую проверку - отключил провода на форсунки, и повертели стартером - никаких посторонних звуков, ни стука ничего, это при условии что метки были сбиты, и только после этого попробовали завести
4. после установки меток и сборки вначале покрутил коленвал вручную, потом с отключенными форсунками стартером. и после уже завели, все ок было
хочу еще компрессию померять на машине
Добавлено через 3 минуты
думается мне что если бы клапана загнуло, то было бы что нить из
1. неравномерная работа двигателя
2. снижение тяги
3. посторонние звуки
но ничего из этого нет
Добавлено через 2 минуты
кстати, калиноводы, подскажите плиз, по книжке написано что надо смотреть метку на маховике в лючке под термостатом, вот все облазил но не нашел никаких лючков, там правда до него можно сразу добраться? или он где то хитро спрятан?
|