Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
Никто не задумывался о переделке подвески первой калины под вторую?
Цитата:
Сообщение от Artemus
Тут переделок и на 3ю и 4ую калину наизобретали
Вот, вот, shpeka, выбирай любую переделку на любой вкус и кошелек.
Начиная с верхних опор и кончая рулевыми наконечниками люди ставят различные варианты, подстраивая своё авто под свой "жопомер" и кошелек, т.к. принципиальных изменений в подвеске со времен первой восьмерки не наблюдается, ставь что хочешь, все подойдет.
Вот, вот, shpeka, выбирай любую переделку на любой вкус и кошелек.
Начиная с верхних опор и кончая рулевыми наконечниками люди ставят различные варианты, подстраивая своё авто под свой "жопомер" и кошелек, т.к. принципиальных изменений в подвеске со времен первой восьмерки не наблюдается, ставь что хочешь, все подойдет.
Тогда упрощу вопрос:
Что и на что надо поменять в подвеске К1, чтобы получить модернизированную подвеску К2? Есть где-то список, как в шапке?
Что и на что надо поменять в подвеске К1, чтобы получить модернизированную подвеску К2?
опять же зависит от хотелок и кошелька.
Я бы поменял верхние опоры, стойки и стабилизатор поперечной устойчивости.
1 По верхним опорам в теме все расписано, что и как.
2 По стойкам хозяин барин - тут ничего советовать не буду, на К2 вроде ставят сейчас газомасло, у меня стоит Каяба газомасло. Самое лучшее - это покататься у кого нибудь на переделанной машине и понять, что подходит именно Вам.
3 Стабилизатор ставится без проблем, затрат по минимуму, у меня стоит от Гранты, почти прямой. У новой Калины еще толще на 2 мм, если найдете в продаже - ставьте его.
Гагаринец,Тоже об этом подумал. Ведь на второй калине и задний стаб толще. ВОт от гранты думаю нормально передний будет, тк например у меня на машине задняя балка уже с завода грантовская стоит с отрицательным развалом
А не убиваем ли Мы сами управляемость своего авто, ставя гигантский стаб на перед и ничего не меняя сзади?
отрицательный развал сзади замутить пластинами - дело 2 часов, вот с заменой прутка посложнее, тут или колхозить с доп. стабилизатором, или балку менять.
И на счет ухудшения управляемости вопрос интересный, по каким параметрам определить, что она ухудшилась после установки стаба 24мм без увеличения жесткости зада? Цена стаба - 1000 рублей, если бы были в продаже 24 мм, то я бы попробовал его в деле.
Добрый вечер. читал... читал.. но вопросы все появлялись и появлялись))
Суть такова, что начал деформироваться стакан под одним болтом, и чтобы не лезть в стойки только с усилителем чашек думал заодно еще опоры махнуть на более надежные и мягкие.
Да и пока на смену всего вместе с стойками не готов финансово.
1) могу ли я установить Anvis опоры от гранты на штатные калино стойки и пружины?
2) Anvis есть со смещением 6 и 12, какие лучше и как отличить?
3) Придётся менять рулевые тяги-усы?
4) Подшипники от гранды или калины на эти опоры ставить?
5) Что еще мне может потребоваться если хочу оставить штатные стойки?
Спасибо.