30.10.2014, 20:31
#391
Продвинутый новичок
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 92
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Приветствую всех! Делал на днях плановую диагностику и с мастером начали дискуссию по регулировке зазоров клапанов... И он мне показал электронное письмо(ответ от АвтоВАЗ) где АвтоВАЗ рекомендует выставлять зазоры не как в мурзилке впуск-0,2 выпуск-0,35 а больше на 0,05 то есть вп-0,25 вып-0,4
плюс-минус 0,05. Кто что думает по этому поводу???
30.10.2014, 22:24
#392
Гений форума
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
alexey20206 , ваз перестраховывается
30.10.2014, 23:56
#393
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
alexey20206 , есть предписание по этому поводу. Относится к новым, "втыковым" 8 кл. двигателям 21116. 11183-й регулируется по старым допускам.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
31.10.2014, 07:52
#394
Трансмиссия
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Цитата:
Сообщение от
vovk
Относится к новым, "втыковым" 8 кл. двигателям 21116
+++ я это тоже где-то читал...
31.10.2014, 16:01
#395
Продвинутый новичок
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 92
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Пардон за глупость Что значит втыковый? Если на обычном 8-кл. Выставить такие зазоры что будет кроме дизеления?
31.10.2014, 16:07
#396
Трансмиссия
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Цитата:
Сообщение от
alexey20206
Что значит втыковый? Если на обычном 8-кл. Выставить такие зазоры что будет кроме дизеления?
1.Это значит- при обрыве ремня ГРМ- клапаны встретятся с поршнями...
2.Смысл уходить от рекомендованных параметров... если только авто не на газу???
31.10.2014, 17:36
#397
Продвинутый новичок
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 92
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Спасибо за ликбез.......
01.11.2014, 00:11
#398
Гений форума
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
авторевизор , там зажимают клапана поболее? ощутимо?
01.11.2014, 10:17
#399
Трансмиссия
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Цитата:
Сообщение от
Silence63
там зажимают клапана поболее? ощутимо?
Под газ- зазоры по верхнему допуску...
06.11.2014, 21:39
#400
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации:
12
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Цокоют клапана после ремонта башки.Замена втулок,направляющих. Толкатели поставил часть новые,часть старые. интересует такой вопрос, должна ли выпадывать шайба из толкателя,когда егопереворачиваешь шайбой в низ? Я впрервые ваз башку делаю,на вольве 440 знаю что с щелчком входит и шайба спокойно крутится в толкателе и не выпадывает.
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.