Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 20:31   #391
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 92
Вес репутации: 14 alexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Приветствую всех! Делал на днях плановую диагностику и с мастером начали дискуссию по регулировке зазоров клапанов... И он мне показал электронное письмо(ответ от АвтоВАЗ) где АвтоВАЗ рекомендует выставлять зазоры не как в мурзилке впуск-0,2 выпуск-0,35 а больше на 0,05 то есть вп-0,25 вып-0,4
плюс-минус 0,05. Кто что думает по этому поводу???
alexey20206 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 22:24   #392
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

alexey20206, ваз перестраховывается
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 23:56   #393
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

alexey20206, есть предписание по этому поводу. Относится к новым, "втыковым" 8 кл. двигателям 21116. 11183-й регулируется по старым допускам.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 31.10.2014, 07:52   #394
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Относится к новым, "втыковым" 8 кл. двигателям 21116
+++ я это тоже где-то читал...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 31.10.2014, 16:01   #395
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 92
Вес репутации: 14 alexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Пардон за глупость Что значит втыковый? Если на обычном 8-кл. Выставить такие зазоры что будет кроме дизеления?
alexey20206 вне форума   Вверх
Старый 31.10.2014, 16:07   #396
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от alexey20206 Посмотреть сообщение
Что значит втыковый? Если на обычном 8-кл. Выставить такие зазоры что будет кроме дизеления?
1.Это значит- при обрыве ремня ГРМ- клапаны встретятся с поршнями...
2.Смысл уходить от рекомендованных параметров... если только авто не на газу???
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 31.10.2014, 17:36   #397
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 92
Вес репутации: 14 alexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Спасибо за ликбез.......
alexey20206 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2014, 00:11   #398
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

авторевизор, там зажимают клапана поболее? ощутимо?
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2014, 10:17   #399
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
там зажимают клапана поболее? ощутимо?
Под газ- зазоры по верхнему допуску...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 21:39   #400
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 16
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 12 xubuntuvedx не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цокоют клапана после ремонта башки.Замена втулок,направляющих. Толкатели поставил часть новые,часть старые. интересует такой вопрос, должна ли выпадывать шайба из толкателя,когда егопереворачиваешь шайбой в низ? Я впрервые ваз башку делаю,на вольве 440 знаю что с щелчком входит и шайба спокойно крутится в толкателе и не выпадывает.
xubuntuvedx вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.