Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 10:15   #1
Интересующийся
 
Аватар для Aramin
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 дв. 21114
Сообщений: 110
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 13 Aramin не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Подскажите на сколько это серьезно, съездил на диагностику двигателя, так как были пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Свечи и провода в норме. Диагност, при замере компрессии, обнаружил в 1 цилиндре тосол. Компрессия составила 11-11-10-9,5. Правильно я понимаю, что двигатель близок к капремонту? И какие последствия могут быть, если ездить так и не капиталить двигатель. Сколько еще можно так про кататься?
Aramin вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 13:22   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Aramin Посмотреть сообщение
Диагност, при замере компрессии, обнаружил в 1 цилиндре тосол.
Выстави поршень в 1-м цилиндре в ВМТ, выкрути свечу и сам убедись в этом. Днище будет блестеть, как будто новое. Это признак попадания тосола в цилиндр. Также при полном прогреве ДВС до 105 град из расширительного бачка будет пахнуть выхлопными. Выхлоп из трубы будет парить и отдавать сладковатым на вкус. Печка не будет греть на ХХ из-за попадания выхлопных в СОД.
Цитата:
Сообщение от Aramin Посмотреть сообщение
Компрессия составила 11-11-10-9,5.
По данным значениям сказал бы, что в 3-м и 4-м цилиндре проблема, а не в 1-м. Ведь попадающий в цилиндр тосол должен увеличивать значение компрессии. В 3 и 4 цилиндрах скорее всего надо регулировать клапана.
Цитата:
Сообщение от Aramin Посмотреть сообщение
Правильно я понимаю, что двигатель близок к капремонту?
Если в цилиндр точно поступает ОЖ, то да, если вовремя не поменять прокладку ГБЦ. Иначе просто будет гидроудар со всеми вытекающими, что несравнимо по цене с заменой прокладки.
Цитата:
Сообщение от Aramin Посмотреть сообщение
Сколько еще можно так про кататься?
Никто не скажет.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.