Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Подскажите на сколько это серьезно, съездил на диагностику двигателя, так как были пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Свечи и провода в норме. Диагност, при замере компрессии, обнаружил в 1 цилиндре тосол. Компрессия составила 11-11-10-9,5. Правильно я понимаю, что двигатель близок к капремонту? И какие последствия могут быть, если ездить так и не капиталить двигатель. Сколько еще можно так про кататься?
Диагност, при замере компрессии, обнаружил в 1 цилиндре тосол.
Выстави поршень в 1-м цилиндре в ВМТ, выкрути свечу и сам убедись в этом. Днище будет блестеть, как будто новое. Это признак попадания тосола в цилиндр. Также при полном прогреве ДВС до 105 град из расширительного бачка будет пахнуть выхлопными. Выхлоп из трубы будет парить и отдавать сладковатым на вкус. Печка не будет греть на ХХ из-за попадания выхлопных в СОД.
Цитата:
Сообщение от Aramin
Компрессия составила 11-11-10-9,5.
По данным значениям сказал бы, что в 3-м и 4-м цилиндре проблема, а не в 1-м. Ведь попадающий в цилиндр тосол должен увеличивать значение компрессии. В 3 и 4 цилиндрах скорее всего надо регулировать клапана.
Цитата:
Сообщение от Aramin
Правильно я понимаю, что двигатель близок к капремонту?
Если в цилиндр точно поступает ОЖ, то да, если вовремя не поменять прокладку ГБЦ. Иначе просто будет гидроудар со всеми вытекающими, что несравнимо по цене с заменой прокладки.
Цитата:
Сообщение от Aramin
Сколько еще можно так про кататься?
Никто не скажет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru