Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вернее почему без него двигатель не может делать фазированный впрыск.
Двигатель 4-тактный. Полный цикл работы какого-либо цилиндра происходит за 2 оборота коленвала. Поэтому по данным только ДПКВ при одном и том же угловом положении коленвала невозможно определить какой поршень из пары связанных 1-4 или 2-3 находится в фазе впрыска. С целью определения активного цилиндра из двух, находящихся в одной фазе, используется второй датчик (ДПРВ) непосредственно на распредвале.
В последующей модификации мотора применен другой механизм идентификации активного цилиндра. В момент запуска двигателя включается только форсунка 1-го цилиндра. При вращении КВ стартером ЭБУ по данным ДПКВ фиксируется вспышка. Этот момент принимается за начало отсчета. Далее ЭБУ относит каждый нечетный оборот КВ к соотвествующему цилиндру из рабочей последовательности цилиндров 1-3-2-4.
Последний раз редактировалось Nadya; 08.11.2014 в 10:44..
Заводишь, и через минуты 2 начинает троить, начинает мигать чек с пропусками зажигания. глушишь, заводишь — всё норм. далее может начаться то же самое, но не всегда. Но только на холодную. Думал сначала бензин — менял заправки, доливал в бак осушителя — результат тот же. Иногда заводишь с автозапуска — подходишь к машине — чек горит, двиг троит. Так же если двигаться на не полнстью прогретом двиге — резкое нажатие на тормоз иногда провацирует пропуски (ВУТ вроде норм работает). Повысился расход, но это думаю из-за частых прогревов и машина медленно начала прогреваться и ооочень долго догревается до 90, если только стоять — в движении не прогревается до 90 — это я думаю термостат. Двиг 11194
Что это может быть, есть идеи?
sapun, авто 16 клапанный... легко может одна из катушек... проверить в каком цилиндре пропуск- поменять местами катушки- проблема сместится в другой цилиндр- поменять катушку...
добрый день. вчера при проверке уровня масла обнаружил на щупе выше уровня масла бело-желтый налет,типа циатма. и потом при осмотре в трубке сапуна такойже налет
при проверке уровня масла обнаружил на щупе выше уровня масла бело-желтый налет,типа циатма. и потом при осмотре в трубке сапуна такойже налет
И что страшного? Обычный конденсат- поездки на короткое расстояние, не полностью прогрев двигателя, соответственно и не прогревается моторное масло... влага не выпаривается- отсюда и эмульсия...
Вариантов масса... Раз свечи и в/в провода меняли, то для начала надо измерить компрессию. Если с компрессией все хорошо, то поменять местами форсунки.
померил компрессию,в первом целиндре 10,в остальных 12
думаю клапана регулировать завтра.что еще можно сделать?
померил компрессию,в первом целиндре 10,в остальных 12
Вот и причина твоих троений на холодную !
Клапана обязательно проверь ,но раз комперессия в первом цилиндре уменьшина ,то подозреваю ,что выпускной клапан уже поджарен у тебя .
зы.Пять кубиков масла в цилиндр и повторить измерения .если не поднимется компрессия -клапана ,если поднимится- поршневая(колечки )
Вот и причина твоих троений на холодную !
Клапана обязательно проверь ,но раз комперессия в первом цилиндре уменьшина ,то подозреваю ,что выпускной клапан уже поджарен у тебя .
зы.Пять кубиков масла в цилиндр и повторить измерения .если не поднимется компрессия -клапана ,если поднимится- поршневая(колечки )