Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2014, 00:36   #921
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Night_Rain Посмотреть сообщение
Вернее почему без него двигатель не может делать фазированный впрыск.
Двигатель 4-тактный. Полный цикл работы какого-либо цилиндра происходит за 2 оборота коленвала. Поэтому по данным только ДПКВ при одном и том же угловом положении коленвала невозможно определить какой поршень из пары связанных 1-4 или 2-3 находится в фазе впрыска. С целью определения активного цилиндра из двух, находящихся в одной фазе, используется второй датчик (ДПРВ) непосредственно на распредвале.

В последующей модификации мотора применен другой механизм идентификации активного цилиндра. В момент запуска двигателя включается только форсунка 1-го цилиндра. При вращении КВ стартером ЭБУ по данным ДПКВ фиксируется вспышка. Этот момент принимается за начало отсчета. Далее ЭБУ относит каждый нечетный оборот КВ к соотвествующему цилиндру из рабочей последовательности цилиндров 1-3-2-4.

Последний раз редактировалось Nadya; 08.11.2014 в 10:44..
Nadya вне форума   Вверх
Старый 08.11.2014, 11:10   #922
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
из рабочей последовательности цилиндров 1-3-2-4.
Поправочка - последовательность 1-3-4-2. Все остальное верно.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 08.11.2014, 12:00   #923
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
последовательность 1-3-4-2.
Да, так!
Nadya вне форума   Вверх
Старый 08.11.2014, 13:17   #924
Участник КаПри-52
 
Аватар для sapun
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 11194
Сообщений: 236
Вес репутации: 15 sapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себяsapun имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для sapun с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Заводишь, и через минуты 2 начинает троить, начинает мигать чек с пропусками зажигания. глушишь, заводишь — всё норм. далее может начаться то же самое, но не всегда. Но только на холодную. Думал сначала бензин — менял заправки, доливал в бак осушителя — результат тот же. Иногда заводишь с автозапуска — подходишь к машине — чек горит, двиг троит. Так же если двигаться на не полнстью прогретом двиге — резкое нажатие на тормоз иногда провацирует пропуски (ВУТ вроде норм работает). Повысился расход, но это думаю из-за частых прогревов и машина медленно начала прогреваться и ооочень долго догревается до 90, если только стоять — в движении не прогревается до 90 — это я думаю термостат. Двиг 11194
Что это может быть, есть идеи?
__________________
sapun вне форума   Вверх
Старый 08.11.2014, 17:02   #925
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

sapun, авто 16 клапанный... легко может одна из катушек... проверить в каком цилиндре пропуск- поменять местами катушки- проблема сместится в другой цилиндр- поменять катушку...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 09.11.2014, 10:55   #926
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: п.кшенский
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11173 "калина"
Сообщений: 8
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 0 Macter 2011 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

добрый день. вчера при проверке уровня масла обнаружил на щупе выше уровня масла бело-желтый налет,типа циатма. и потом при осмотре в трубке сапуна такойже налет
Macter 2011 вне форума   Вверх
Старый 09.11.2014, 11:22   #927
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Macter 2011 Посмотреть сообщение
при проверке уровня масла обнаружил на щупе выше уровня масла бело-желтый налет,типа циатма. и потом при осмотре в трубке сапуна такойже налет
И что страшного? Обычный конденсат- поездки на короткое расстояние, не полностью прогрев двигателя, соответственно и не прогревается моторное масло... влага не выпаривается- отсюда и эмульсия...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 09.11.2014, 19:19   #928
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Канаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 15
Вес репутации: 11 Zyter13666 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Вариантов масса... Раз свечи и в/в провода меняли, то для начала надо измерить компрессию. Если с компрессией все хорошо, то поменять местами форсунки.
померил компрессию,в первом целиндре 10,в остальных 12
думаю клапана регулировать завтра.что еще можно сделать?
Zyter13666 вне форума   Вверх
Старый 09.11.2014, 19:25   #929
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Zyter13666 Посмотреть сообщение
померил компрессию,в первом целиндре 10,в остальных 12
Вот и причина твоих троений на холодную !
Клапана обязательно проверь ,но раз комперессия в первом цилиндре уменьшина ,то подозреваю ,что выпускной клапан уже поджарен у тебя .
зы.Пять кубиков масла в цилиндр и повторить измерения .если не поднимется компрессия -клапана ,если поднимится- поршневая(колечки )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 09.11.2014, 19:55   #930
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Канаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 15
Вес репутации: 11 Zyter13666 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Вот и причина твоих троений на холодную !
Клапана обязательно проверь ,но раз комперессия в первом цилиндре уменьшина ,то подозреваю ,что выпускной клапан уже поджарен у тебя .
зы.Пять кубиков масла в цилиндр и повторить измерения .если не поднимется компрессия -клапана ,если поднимится- поршневая(колечки )
Завтра займусь.спасибо за совет.
Zyter13666 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.