Сколько не изучаю форум, так и не понимаю, почему не найдено 100% решения проблемы с печкой! Чего только не делал с ней. Завоздушивается и все тут! Патрубки, термос, помпа, радик - все новое. Все на герметике сидит (кроме подогрева дросселя - неужели в этом весь вопрос?) Можно хоть 100 раз обгазоваться в горку с поднятой левой стороной! ДА, будет жарить, но как только она постоит, хоть через час после всех этих шаманств, все - дует теплым, но не ташкент, как раньше был. Да, пробка вообще не родная: есть такая синяя, с другой конструкцией, но она по резьбе не подходит, собрал из старой и этой новую - получился отличный вариант. Все новое стоит!ВСЕ! Уже понятия не имею, что делать. Аж руки опускаются.
Я на трех калинах тестировал (на двух прям с салона, одна б/у). Ни на одной из них на ХХ никогда не дует горячим, только если погазовать. Правда у одной калины протекла печка и на ХХ дуло вообще холодным.
Сначала я парился поэтому поводу (что не дует горячим на ХХ, а СОЖ в общем работала нормально), потом просто забил, надоело тратить время и нервы на это. Желаю и Вам быстрее пройти этот период.
Кстати, как Вы могли заметить, некоторые кардинально решают проблемы - ставят не предусмотренные заводом-изготовителем устройства: медные или 10-ые радики, помпы для печки и по отзывам получают ташкент. Может это то, что нужно Вам?