Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.11.2014, 15:52   #11
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 141 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Тол 3, я об этом уже как-то писал, но сделать пока руки не доходят...На штуцер подогрева дроссельного узла шланг 8 мм не лезет. Только 10 мм. Нужен подходящий тройник, чтоб врезаться в штатный пароотвод. Пока ничего путного не нашёл...
У себя на машине нижний штуцер подогрева ДУ заглушил, а в верхний врезал кран маевского.

Добавлено через 6 минут
Забыл сказать; я езжу без клапанов в крышке РБ, поэтому завоздушливания СОД мне не знакомо.
Заводской термостат не даёт температуре подниматься выше 85 гр. Летом в пробках БК ШТАТ Х1 включает вентилятор на 95 гр.
__________________
ААА
окавод вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.