Цитата:
Сообщение от aleksandra
Гальванический процесс (сегодня принято говорить электролитическое осаждение) для кузова? первый раз слышу такую мысль.
|
Aleksandra, тогда, пожалуйста, поясните почему нет и почему это так очевидно. Согласитесь, что выглядит это предельно странно: оцинкованный лист не делаем так как дорого и сложно штампы, сварка и т.п. Тут же стоит электрофорезная ванна, за то электролитическая ванна для кузовного цеха - это уже нонсенс.
Нет, я вполне понимаю, что с процессом осаждения могут быть какие-то сложности технического или технологического характера. Правда не понятно какие: я глянул, простые электролиты позволяют при 80% выыходе по цинку делать 10 A/cm2, т.е. минута-другая и 30 микрон готово. Возможно эта пленка будет неравномерна и т.п., но это лучше чем ничего.
Добавлено через 5 минут
Я ошибся при записи, у хороших составов можно пропустить 0.1 A/cm2. (отредактировать нельзя)
Все равно, на процесс в 30 мкм, по моим оценкам надо 1-2 минуты