Цитата:
Сообщение от ABC_lights
но если давление в системе в норме, клапан в крышке исправен - не будет такого.
|
Вы излишне оптимистичны.
У меня радиатор потек при отсутствии давления в системе!
Зима, глубокая зима.
Поэтому угрозы перегрева нет.
По-большому счету, если не заезжать в центр и не вставать в глухую пробку при +30 (хотя и в этом случае, вентилятор радиатора двигателя отлично охлаждает антифриз, не давая ему закипеть) шансов закипеть не много.
Так вот у меня была пробка отвернута - я так делал именно во избежание течи радиатора печки.
Не помогло.
Радиатор все равно потек.
Т.о. давление в системе - это не главная причина течи.
Главная причина - говняное уплотнение между корпусом радиатора и пластмассовым бачком.
Давление в системе может немного ускорить процесс и увеличить течь, но не в нем дело.
Это просто такие радиаторы.
Это явный "косяк" завода, а завод строит из себя невинность, типа этой проблемы не существует.
Более того, у меня радиатор потек 2! раза.
Т.е. сначала родной, затем - опять же ВАЗовский, т.к. менял у оф.дилера.
Вывод - говно радиаторы.
Если нравится машина и не планируете е менять, то колхозьте с радиатором печки ГАЗ-3110 - это единственный выход.
Потому как сама процедура замены не простая и делать ее довольно гиморно.