Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Главное - после моста (выпрямителя) напряжение должно быть примерно 12 V.
Вот это не понял... По идее должно быть 12+12=24 Вольт примерно (можно больше). Т.е. 12 вольт ( максимально) будет падать на лампе, остальное для создания тока заряда аккумулятора. Просто у меня есть подобная зарядка, но с одной лампочкой на 21 ватт, она даёт примерно 2,8 Ампера, но напряжение выпрямленное до лампы 24 вольта. Реально на лампе падает около 8 вольт во время заряда. И данная зарядка выше 15,5 вольт у меня не давала в конце заряда. А при выпрямленном 12 вольт...какой заряд может быть?
Всё конечно ИМХО, я не спец в этом, но информацию почитываю.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
Т.е. 12 вольт ( максимально) будет падать на лампе, остальное для создания тока заряда аккумулятора
Для уяснения физики токоограничения на АКБ лампой накаливания выпрямленной синусоиды рекомендую на досуге самому провести "исследования": вместо лампы на 21W подключить лампы другой мощности, произвести замеры тока, падения напряжения на лампах и АКБ. Затем вместо АКБ подключить к выходу активное сопротивление (не реактивное: индуктивность или ёмкость), т.е. мощный резистор на небольшое сопротивление. Результаты сравнить. Если в Вашем ЗУ выходы закоротить или произвести переполюсовку? При напряжении после моста более 12 V потребуется постоянный контроль за процесом зарядки для исключения бурления электролита в батареи.
Вы сможете убедиться, что приближённо максимально возможное напряжение на АКБ может достигать величины в 1,41 раза превышающее выпремленное (после моста), т.е. 24х1,41=33,84 V (вместо лампы - "коротыш", токоограничения внешнего нет), а это, хотя бы гепотитечкски нам надо? ИМХО, конечно нет. Поэтому 12х1,41=16,92 - теоретически максимально возможная напруга на АКБ, величина тока заряда "задаётся" набором ламп, падение напряжение на лампах будет стремиться к нулю. При заряде напряжение на батареи увеличивается, стремясь к max, а ток в цепи уменьшается. Нить накала лампы практически не будет светиться.
Подобным ЗУ АКБ можно заряжать не только автомобильные.
Предложенная "схемотехника" не моя, заимствована из "древности" и жизнеспособность её доказана практикой.
Не полинитесь, проверьте сами на практике с мультиметром в руках, сомнения отпадут.
__________________ С уважением, дед Анатолий
Последний раз редактировалось anatoliy563; 04.12.2014 в 14:27..
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Для уяснения физики токоограничения на АКБ лампой накаливания выпрямленной синусоиды рекомендую на досуге самому провести "исследования": вместо лампы на 21W подключить лампы другой мощности, произвести замеры тока, падения напряжения на лампах и АКБ. Затем вместо АКБ подключить к выходу активное сопротивление (не реактивное: индуктивность или ёмкость), т.е. мощный резистор на небольшое сопротивление. Результаты сравнить. Если в Вашем ЗУ выходы закоротить или произвести переполюсовку? При напряжении после моста более 12 V потребуется постоянный контроль за процесом зарядки для исключения бурления электролита в батареи.
Вы сможете убедиться, что приближённо максимально возможное напряжение на АКБ может достигать величины в 1,41 раза превышающее выпремленное (после моста), т.е. 24х1,41=33,84 V (вместо лампы - "коротыш", токоограничения внешнего нет), а это, хотя бы гепотитечкски нам надо? ИМХО, конечно нет. Поэтому 12х1,41=16,92 - теоретически максимально возможная напруга на АКБ, величина тока заряда "задаётся" набором ламп, падение напряжение на лампах будет стремиться к нулю. При заряде напряжение на батареи увеличивается, стремясь к max, а ток в цепи уменьшается. Нить накала лампы практически не будет светиться.
Подобным ЗУ АКБ можно заряжать не только автомобильные.
Предложенная "схемотехника" не моя, заимствована из "древности" и жизнеспособность её доказана практикой.
Не полинитесь, проверьте сами на практике с мультиметром в руках, сомнения отпадут.
Ну там есть грамотные люди, но они в основном задавлены не адекватным модератором "Сорокой",
который из прописных истин придумал какую то свою теорию,
выдавая её за прописную, причём последней инстанции,
не согласен - бан и .
Все точно. Там секта свидетели "----" знают имя бога и поэтому самые правильные. Байка про кипячение и все остальное мешает продавать его зу.
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Sergey70;5647723]я понимаю. Сам заряжал 16 вольтами и радовался, пока аккумулятор новый был. /QUOTE]
Попробуйте выставить напряжение 16В и установить ток заряда до 2в. Такого кипячения не будет, а добиваться будет хорошо.
Потому что их выкидывают и больше с ними не связываются ...
не видел чтоб за 5000 кто то что то выкинул, когда есть гарантия.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pav19
Там секта свидетели
Там секта придурков. Они мои сообщения удаляют, но не забанили, даже когда я Сороку грязью поливал.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pav19
Попробуйте выставить напряжение 16В и установить ток заряда до 2в
Напряжение у меня на старом заряднике выставлено жёстко 14,4 и 16 вольт. На этом 16 ставил. Ток хоть 100 А ставь, он всё равно уменьшится. Короче Ставил 2 А при 16,5 вольтах. Когда напряжение достигло ровно 16,0, ток упал до 1,3 А. В течение 2-х часов напряжение не росло. Считаю что это максимум что с него выжать можно. Всякие там добивки и волшебства отдали ещё 0,6 А/ч. Всё.
Последний раз редактировалось Sergey70; 04.12.2014 в 21:41..
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Всякие там добивки и волшебства отдали ещё 0,6 А/ч. Всё.
Я вот тоже никак до сих пор не могу понять (тупорылый). В чем суть-то заряда АКБ до 16,5V? Если для заряда АКБ до 100%, то мне это не надо. Моему АКБ 62 ач и 80% заряда хватит (62 x 80% = 50 ач) для прекрасного запуска стартера и двигла. Другое дело, если зарядка до 16,5V нужна для "омоложения электролита" и "разгона сульфатов свинца". Тогда и надо говорить, что нужно именно "это", а не про зарядку АКБ до 100% емкости, которая через полчаса работы на заведенном авто исчезнет.
Последний раз редактировалось RZD7; 04.12.2014 в 22:37..
Какой там нафиг брак - там сама конструкция, схема и исполнение - брак.
Ну ты заговорил как Сорока. Одна только разница, что он не разглашает "военную тайну". Мне понравились твои ЗУ, но я же не в Перми живу, у нас даже резисторов нет. А каждый гвоздь по интернету я не могу себе позволить выписывать. Я уже пробовал. Вон оно всё валяется. Выпишешь - одно придёт, одно нет, а другого вообще не бывает. Это не вариант. Кто изобретатель последнего ЗУ, недоделанного и скажи в каких целях они изобретаются и делаются? То что деталей у тебя море, я вижу, но ведь они дорогие. Я очень долго пытался найти 10000х63В, так и не нашёл, а они уже и по 33000 и наверное больше.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RZD7
которая через полчаса работы на заведенном авто исчезнет
во-во! И так-же дальше с недозарядом и ездят. Чешут только языком, что надо хотя бы раз в год зарядить до 16 В. Я пробовал вообще не заряжать никогда - срок службы 5 лет. Пробовал заряжать когда только не лень, практически раз в месяц - срок службы всё те же 5 лет.
Добавлено через 2 минуты Роман Торопов хоть не строит из себя ни чего, а Сорока-хохол важнее самого Порошенко.
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ
Цитата:
Сообщение от RZD7
Я вот тоже никак до сих пор не могу понять (тупорылый). В чем суть-то заряда АКБ до 16,5V?
Тебе неоднократно объясняли, что речь идет не столько о продлении срока службы АКБ, сколько о ее способности к приему заряда на автомобиле. Если ты не заметил до сих пор, - при одинаковом напряжении НРЦ, плотность электролита АКБ, при заряде и разряде, разнятся минимум на 2 сотки, а способность принимать заряд после 100% заряда и подъема плотности до 1.28 увеличивается раза в два...
И эта разница прослеживается до тех пор, пока напряжение НРЦ АКБ на машине не снизится примерно до 12,5В... Дальше - голимая сульфатация...даже, если после длинного пробега, напряжение НРЦ подымется до 12,7В.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Я пробовал вообще не заряжать никогда - срок службы 5 лет. Пробовал заряжать когда только не лень, практически раз в месяц - срок службы всё те же 5 лет.
Ты рассуждаешь, как дилетант. А я бьюсь об заклад, будь у тебя ежедневно по 10-15 стартов, а пробега - километров 5-10, твой аккумулятор без восстановления емкости в стационаре, сдохнет через год.
Последний раз редактировалось oapv; 06.12.2014 в 09:41..