См п.1 в плане замены.
Свою вставку с таким же эффектом заменил в сентябре. Но от замены вставки термос учитывать влияние печки все равно не станет - такова конструкция.
Понятно что в теории отбор есть с печки, но на практике - на исправном термостате температура должна быть одна, этих колебаний не должно быть видно. А вот когда термоэлемент готовится отправится в последний путь - то тут уже начинаются такие вот глюки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Коновал
Вот и у меня такая же байда началась! По трассе четко 90, при движении по нас.пункту проваливается до 80. Правда температура забортная была -30 и закрадывалась надежда на погрешность от работы отопителя на 2 скорости. Вчера заметно потеплело и такого не наблюдалось. Пока не критично буду пасматрэть, но термовставка с элементом в загашнике ждет... ИМХО
В -30 это нормально, если по трассе движок работает и греет ОЖ то по городу его уже не хватает. Вот если выше -25 такая ерунда - это уже повод насторожится и посматривать, скоро сдонет, а еще лучше - поменять в ближайшую оттепель, т.к. в морозы его менять когда он представится - еще то удовольствие если нет отапливаемого гаража.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Punto_s
Было - 5 на улице шел по трассе, да и в городе так же.
Да совпадают.
Тогда лучше поменяйте. Оживить и подстроить уже помирающий термоэлемент - бесполезное занятие.