Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 06:05   #351
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
3. Заменить термостат не прикрывающий в движении при охлаждении системы большой круг(он скорее всего подклинивает на закрытие). И не страдать херней с картонками и плясками с бубнами, притирками и дрелями вокруг полудохлого термоэлемента. t на исправном термостате в движении должна быть стабильна вне зависимости от включенного вентилятора печки при разумном + или - на улице. Конечно если показания этого штата совпадают с показанием стрелки на приборке. У меня такая-же фигня именно этой зимой, только падает до 80, и до этого такого не было - и причина только в подыхающем термоэлементе, менять его надо.
См п.1 в плане замены.
Свою вставку с таким же эффектом заменил в сентябре. Но от замены вставки термос учитывать влияние печки все равно не станет - такова конструкция.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 06:31   #352
Координатор Кировской ячейки
Участник КаПри-73
 
Аватар для Punto_s
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: г. Вятка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина - 11193
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 444 Punto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Punto_s с помощью ICQ Отправить сообщение для Punto_s с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
t на исправном термостате в движении должна быть стабильна вне зависимости от включенного вентилятора печки при разумном + или - на улице.
Было - 5 на улице шел по трассе, да и в городе так же.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Конечно если показания этого штата совпадают с показанием стрелки на приборке.
Да совпадают.
__________________
Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.

Punto_s вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 17:50   #353
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
См п.1 в плане замены.
Свою вставку с таким же эффектом заменил в сентябре. Но от замены вставки термос учитывать влияние печки все равно не станет - такова конструкция.
Понятно что в теории отбор есть с печки, но на практике - на исправном термостате температура должна быть одна, этих колебаний не должно быть видно. А вот когда термоэлемент готовится отправится в последний путь - то тут уже начинаются такие вот глюки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Коновал Посмотреть сообщение
Вот и у меня такая же байда началась! По трассе четко 90, при движении по нас.пункту проваливается до 80. Правда температура забортная была -30 и закрадывалась надежда на погрешность от работы отопителя на 2 скорости. Вчера заметно потеплело и такого не наблюдалось. Пока не критично буду пасматрэть, но термовставка с элементом в загашнике ждет... ИМХО
В -30 это нормально, если по трассе движок работает и греет ОЖ то по городу его уже не хватает. Вот если выше -25 такая ерунда - это уже повод насторожится и посматривать, скоро сдонет, а еще лучше - поменять в ближайшую оттепель, т.к. в морозы его менять когда он представится - еще то удовольствие если нет отапливаемого гаража.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Punto_s Посмотреть сообщение
Было - 5 на улице шел по трассе, да и в городе так же.

Да совпадают.
Тогда лучше поменяйте. Оживить и подстроить уже помирающий термоэлемент - бесполезное занятие.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 18:15   #354
Координатор Кировской ячейки
Участник КаПри-73
 
Аватар для Punto_s
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: г. Вятка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина - 11193
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 444 Punto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Punto_s с помощью ICQ Отправить сообщение для Punto_s с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 4

В общем сегодня поменял термостат, на улице -20. Итог: машина стала прогреваться гораздо быстрее, термостат судя по всему открывается при 89 градусов. т.к. именно при этом показателе идет просадка до 87, а затем снова поднимается до 89-90 градусов. При включении печки просадка идет на 1 - 3 градуса, в зависимости от скорости вращения вентилятора отопителя.
__________________
Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.

Punto_s вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 18:31   #355
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Punto_s, по трассе не успели покататься, сколько держит?
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 19:03   #356
Координатор Кировской ячейки
Участник КаПри-73
 
Аватар для Punto_s
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: г. Вятка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина - 11193
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 444 Punto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутацииPunto_s имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Punto_s с помощью ICQ Отправить сообщение для Punto_s с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 4

ABC_lights, Завтра еду загород там и посмотрим, вечером отпишусь.
__________________
Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.

Punto_s вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 22:01   #357
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Если четко 85 в устоявшемся режиме движения будет при таком минусе - считай идеал, 80-83, 87-90 - терпимо но на 3. Первое - плохо для зимы, отлично летом, второе - наоборот. Все что держится от 80 до 90 - норма, чем ближе к 85 - тем лучше. При условии что все остальные компоненты СО исправны, антифриз свежий, грязи в радиаторах нет и т.д. У меня на двух новых авто (8v и 16v, Е2 и Е3) было четко 83-84 с завода, термостаты служили по 2-3 года в таком режиме стабильно, пожалуй для не уставшей СО это и есть отличный показатель. Колебания в 1-2 градуса что ты можешь увидеть по МК - в принципе не существенны, по стрелке ты их даже не заметишь.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 23:15   #358
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Из-за глюка стороннего БК Мультитроникс UX-7, который не дал включиться вентилятору охлаждения, подогрел двигатель до 120 градусов примерно на 10 минут. После того как остановился, заглушил двигатель, через полминуты его запустил, сразу же включился вентилятор и штатно отработал, опустил температуру до 97 градусов. Крышка доведенная -корпус от АП, потроха от Мейле, антифриз свежий Синтек Анлимитед, летом менял. Насколько это было опасно и к чему готовиться?
NickVR вне форума   Вверх
Старый 06.12.2014, 00:04   #359
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

NickVR, никогда в такой ситуации не глуши движок и не жди, как только у тебя встала мешалка антифриз начинает греться от блока и образовывать паровые пробки, еще сильнее подпаливая блок, самотеком она почти не циркулирует. Нейтралка, печку на всю, вентилятор на всю, идешь накатом, как встал - если точно знал что маршрутник глюканул надо было прямо сразу перезапускать чтобы вентиляторами помочь сбросить. Скорее всего ничего не будет, ты-бы уже понял что попал. Антифриз посмотри, если изменил цвет от изначального на любой другой - замена, и маршрутник свой в помойку выкини, один фиг толку от него нет, куча данных при незнании как их интерпретировать абсолютно бесполезна. И проверь насколько стабильно у тебя вкл. вентиляторы.
P/S Насколько помню - такой глюк с температурой возможен когда аварийную температуры включения на нем меняешь на ту-же, что корректируется маршрутником или ниже, что-то такое было в инструкции еще на самарский мультитроникс х-15(там два корректируемых значения было по вентилятору, аварийный режим и стандартный, или они были заданы в виде вилки, я уже плохо помню). Не советую вообще менять параметр аварийного включения вентиля им, меняй только тот который штатно корректируется и не путай где какой. А еще лучше - в помойку его, т.к. это и кривость его от рождения может быть, у меня такого не было, и я такой финт с температурами очень смутно помню.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 06.12.2014, 00:29   #360
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

ABC_lights, антифриз не изменил ни свой цвет, ни объем, уровень и цвет масла тот же, специально прогревал несколько раз после этого до включения вентилятора, он включается стабильно на 105 градусах как и раньше это делал.
NickVR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.