Сейчас был первая поездка по обычному маршруту "доктора". За бортом -25. Вечером было ещё -8. Приехал из гаража, поставил около дома, через час выезжать - все окна изнутри затянуло естественно (резкий перепад температуры и влажности).
Пока ехал до садика 20 минут ТОЖ - 85-89, 20 минут около садика на ХХ - все стекла чистые, в машине ташкент, хоть куртку снимай (задатчик на 2 часа, 2 скорость).
Ехал на работу. На прямых отрезках с возможностью ускориться, ТОЖ - 83-89. Думаю такие большие провалы вниз по нескольким причинам:
1. Радиатор ещё не прогрелся, поэтому хорошо остужает пачку антифриза.
2. Вставка vernet имеет больший диаметр клапана чем сток, поэтому прилегает не к внутреннему "кольцу, а к верхнему, где диаметр чуть больше, соответственно площать открытия чуть больше. Ну это так, догадка.
Свапом доволен! Будем тестить дальше.
ЗЫ: Теперь осталось найти антифриз sintec на доливку. При снятии самого корпуса термоса вылилось энное количество антифриза. Когда залил тот, что слил через пароотвод радиатора СОД дуя в расширительный бачок, уровень стал чуть выше MIN. Воздух никак не выгонял, само всё выгналось и заработало сразу.