Цитата:
Сообщение от Smitn
Уж не хорошо так точно.
|
Я как проффесионал в продажах от производителя, скажу, что сравнение месяц к месяцу некоректно и работает на популизм. Надо что то написать, типа мы тут такие аналитики, таблички в экссель делать умеем.
Экономически корректно сложить показатели загруженности одного полноценного конвеера - как видно 19,2 тыс (гранта, калина , датсун), так что РИО расти и расти. Хоть они ина одной платформе с солярисом, но унификации по самой затратной части -кузовной ячейки нет вообще. Да и даже если их сложить получиться те же 20 тыс.
Так что с точки зрения экономики производственного процесса у ВАЗа все более шоколадно чем у узкоглазых.
Учитывая, что агрегаты все будут завозимыми по долларовой цене, с нового года машины кореян будут тоже плавно спускаться в жопу.
По моему мнению, что следует ожидать:
1) Стоимость ТО вырастет по объективным причинам
2) Максимально будут отбрыкиваться от гарантийных ремонтов
3) Будут проблемы со страховыми выплатами, ибо справочник один, зап.части в связи с курсом стоят других выплат, краски, лаки на иномарки, да и на наши магины все импортные. Сами страховые - финансовые структуры, кот. лишены дешевых кредитов, а собранные деньги некуда стабильно инвестировать.
4) Однозначно усугубиться ситуация с криминальной составляющей - машины будут активно воровать, будет большой спрос на б/у запчасти по низким ценам.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Shur_SPB, вот первые отзывы по кроссу, что то перемудрили с подвеской...
|
Смит, мы не знаем, что означает Быстро, медленее, медленее. И не знаем что за неровности.
Если ехать быстро по неровностям с синусоидой амплитудой и глубиной равной ходу подвески, то естественно подвеска будет работать на отбой до упора в отбойник внутри аморта. У меня на универсале тоже такое присутсвует, но извините я отдаю отчет, что это нормально для таких дорого и скорости с которой я еду. На охоте только я среди пузотеров позволяю себе поехать дальше, после того как все остальные коллеги пересаживаются в машины коллег. А благодаря самоблоку, в прошлом году новый сантафе застрявший в глиняной коллее был обсмеян коллективом, т.к. моя калина без проблем после его месива проехала.
Ты и сам писал, про свой поло, что по сравнению с калиной приходиться медленнее проезжать неровности.
Так что надо сравнивать, где и как с какими звуками едет кросс, а как по такой же дороге поедет сандеро степвэй или другая иномарка, типа того же ситроена с4 который как бы приспособлен для грунтовых дорого (в рекламе).