Ну вот и протестировал я повторно калину кросс, но на этот раз другой экземпляр и у другого дилера.
И вот что хочу сказать, поздравляю Вас будущие владельцы калины кросс! Они "калины кросс" разные!
Сам не ожидал, дорога по которой тестировал второй экземпляр была подходящее чем первый раз. На той калине кросс подвеска стучала всего лишь на плохой обочине. А сегодня я проехал по такой убитой дороге, больше и не надо. Так вот подвеска отработала НОРМАЛЬНО!!! Не пробило ее ни разу, может что-то и было похожее как на первом тесте, но разница абсолютно другая, на этой подвеска очень достойная оказалась (а у меня требования к подвеске очень жесткие). В остальном в принципе все так же, единственное про рулевое хочу добавить, к нему можно привыкнуть, и достаточно быстро. Если сесть на кросс после жигулей, у вас к рулевому управлению претензий не будет вообще.
Что еще можно добавить, сверчков много, коробка на 2 и 3 передаче воет сильно.
И ТАК, ИТОГ: боюсь предположить, а может дилеры на хорошем кроссе стойки поменяли)))
Да и еще, тот первый кросс с отвратительной подвеской был на 14 дисках если не ошибаюсь, и (4 человека). А на сегодняшней калине кросс, с хорошей подвеской (3 человека)и диски были на 15 (низкий профиль). Вот такие дела.
Так и есть! Я сегодня то же на тест сходил.У нас на кроссе 195/55/15 зимние стоят(пробег 300км),сегодня всё растаяло и плохих дорог с выбоинами много,по плохим дорогам очень да же ни чего,попрыгали по лежачим по гаражам махнули,подвеска не пробивается но она на грани(разок слышал звук отбоя).В машине 3-и человека было.Спросил почему такой размер поставили,чувак улыбнулся,машина грит тестовая людей нельзя обламывать)))
Сцепа мягкая до неприличия! Коробка на всех(2,3) немного подвывает,на 2-ой особенно.Высота просвета радует,трактор снег разгребал в гаражах и поперёк дороги валы снежные примерно в 300мм я по ним проехал и на обратном пути обратил внимание верхушки не сбиты)))
А в остальном как простой универ,со своими плюсами(подогрев зеркал,пара 3,9,темпер двига есть) и минусами(красные вставки,нет подушки пассажира),сиденья особо не впечатлили я не гурман в этих вопросах хотя и спина больная,сидухи как сидухи,рычажок саласок другой.Майфун не включал,что от него ждать.Минут через 5 ощущения что ты сидишь немного по выше пропадает.
Вывод один кросс нужен только тому кто тяжело возит и где дороги не ровные(есть некий шанс что просвет поможет,но лучше с блокировкой)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от sdacom
Мне наверное с подвеской повезло - сейчас на 14 колесах, разница минимальна. Про руль - не напрягает, но мне без эура больше нравилось. Коробка на 4- - несколько раз 1 передача недовтыкивалась. Шумоизоляция - для меня на 4+ - сначала даже напрягало , что движок плохо слышно. Заводится с 1/4 оборота - по ощущениям мгновенно схватывает (гранта у меня так не заводилась ни разу). Не нравится, как выстреливают двери при открытии. Сетку в бампер надо ставить - на гранте я снизу просунул, а здесь наверное не снимая бампера не получится.
Добавлено через 3 минуты
Сетку наверное прямо поверху прикручу
Бампер махом снимается/ставится,4 винта с верху с низу 4или6 и у подкрылках по паре винтов
Последний раз редактировалось 2rist; 14.12.2014 в 00:47..