Ну вот и протестировал я повторно калину кросс, но на этот раз другой экземпляр и у другого дилера.
И вот что хочу сказать, поздравляю Вас будущие владельцы калины кросс! Они "калины кросс" разные!
Сам не ожидал, дорога по которой тестировал второй экземпляр была подходящее чем первый раз. На той калине кросс подвеска стучала всего лишь на плохой обочине. А сегодня я проехал по такой убитой дороге, больше и не надо. Так вот подвеска отработала НОРМАЛЬНО!!! Не пробило ее ни разу, может что-то и было похожее как на первом тесте, но разница абсолютно другая, на этой подвеска очень достойная оказалась (а у меня требования к подвеске очень жесткие). В остальном в принципе все так же, единственное про рулевое хочу добавить, к нему можно привыкнуть, и достаточно быстро. Если сесть на кросс после жигулей, у вас к рулевому управлению претензий не будет вообще.
Что еще можно добавить, сверчков много, коробка на 2 и 3 передаче воет сильно.
И ТАК, ИТОГ: боюсь предположить, а может дилеры на хорошем кроссе стойки поменяли)))
Да и еще, тот первый кросс с отвратительной подвеской был на 14 дисках если не ошибаюсь, и (4 человека). А на сегодняшней калине кросс, с хорошей подвеской (3 человека)и диски были на 15 (низкий профиль). Вот такие дела.
Добавлено через 18 минут
Позволю себе дать один совет, если вы надумали купить автомобиль, не поленитесь, протестируйте и другие варианты, и по сравнивайте, в принципе сегодняшний кросс своих денег стоит, но как это объяснить я не понимаю, на одном подвеска как у убитой девятке. на другом кроссе считай идеальная. Можно лоханутся.
Я езжу на ваз 2104 и мне приходится сравнивать с ней новые машины, смешно конечно. Но мне повезло, после некоторых тестдрайвов мне брат дает прокатится на своем форде, разница просто бешенная, но это уже получится другой отзыв. Так что на этом все.
