Кое какие итоги решил подвести под вышеуказанными цифрами.
Долго висел в воздухе вопрос с выбором автомобиля. Все что нравилось супруге, было или дорого или я не хотел. В конце концов надоело мне все это и приехав в автосалон и походив по рядам автомобилей, выбор супруги пал на Калинку. МНе от усталости было уже все равно. Взяла измором.

До этого было у меня много машин и иномарок и нашемарок, но Калина вызвала у меня сначала, даже какое-то чувство удовлетворения выбором. Удобная, легкая в управлении. Мечта а не машина.

В процессе эксплуатации я постепенно спустился с небес на землю. На протяжении первых 50000км., поменял около 10 ламп в фарах. Сейчас вроде горят. Сопротивление печки менял 7 раз. Причем наити оригинал (4-х контактный) весьма затруднительно. Сейчас стоит 3-х контактное от 10-ки. Обороты повышенные, но зато не горит. Электрик замерял напругу. Все в норме. Видно временами бывают какие-то необъяснимые скачки напряжения. В начале зимы 2008г. обнаружил, что течет бачок омывателя. Пришлось заменить. На 35000км., потек радиатор печки и залил мозг автомобиля. Шоу с заменой ещё то.

На сервисе при сборке торпеды (возможно специально) забыли прикрутить проводок массы и сигнализация стала глючить визжа и блокируя автомобиль в самых неподходящих местах. В другом сервисе поломку нашли и устранили. Сейчас плохо стали работать "дворники". Еле ползают. Думаю, что плохая масса на движке стеклоочистителя. Буду поглядеть. Итог: НЕ ОЖИДАЛ. Такая машина, с такими глюками и браком, попадается впервые.

Терзают смутные сомнения о замене автомобиля. Но не хочется. После устранения очередной поломки кажется, что все. Теперь-то уж нечему ломаться. Но сюрпризы почти еженедельно.
Прям рассказ какой-то слезный получился. Накипело. Сорри за слабость.