Цитата:
Сообщение от schmel10
Есть,но не знаю как пользоваться.Объясни если можешь
|
методом проб и ошибок выяснял
коррекцию по давлению настроил так - рабочее у меня 1.0 , от 1.1 и выше кривую уменьшил, чтобы при увеличении давления время впрыска было меньше
от 0,9 и меньше - наоборот увеличил
по т газа также от -10* поставил корекцию -40% до 30*(-10),
и еще точку поставил 90* - +10% примерно так на память
попробую скриншот сделать - выложу при возможности
Цитата:
Сообщение от schmel10
Я ещё мап-сенсор поставил от рейки где-то сантиметров 40
|
это пофиг - главное после фильтра, давление правильно будет показывать, т врать чуток
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
Поподробнее, плиз
|
у меня когда под капотом 90* - если заглушить машину и потом завести - эл клапан не срабатывает, клинит его
и давление под нагрузкой сильно проседает
с учетом того что настроил коректировку по давлению - вполне устраивает
сравнить не с чем, а атикер 1 в 1 аляска, даж ремкомплекты подходят
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sam231
мозги Digitronic MAXI. Че делать куда копать ни знаю, машину катаю каждый день
|
в проге газовой вроде можно по 1 форсунке отключать газовые
попробуй отключить 4 газовую форсунку и проехать
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей36
пришлось ставить последовательно за печкой
|
циркуляция через редуктор мала, печка плохо греть будет