Есть,но не знаю как пользоваться.Объясни если можешь
методом проб и ошибок выяснял
коррекцию по давлению настроил так - рабочее у меня 1.0 , от 1.1 и выше кривую уменьшил, чтобы при увеличении давления время впрыска было меньше
от 0,9 и меньше - наоборот увеличил
по т газа также от -10* поставил корекцию -40% до 30*(-10),
и еще точку поставил 90* - +10% примерно так на память
попробую скриншот сделать - выложу при возможности
Цитата:
Сообщение от schmel10
Я ещё мап-сенсор поставил от рейки где-то сантиметров 40
это пофиг - главное после фильтра, давление правильно будет показывать, т врать чуток
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
Поподробнее, плиз
у меня когда под капотом 90* - если заглушить машину и потом завести - эл клапан не срабатывает, клинит его
и давление под нагрузкой сильно проседает
с учетом того что настроил коректировку по давлению - вполне устраивает
сравнить не с чем, а атикер 1 в 1 аляска, даж ремкомплекты подходят
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sam231
мозги Digitronic MAXI. Че делать куда копать ни знаю, машину катаю каждый день
в проге газовой вроде можно по 1 форсунке отключать газовые
попробуй отключить 4 газовую форсунку и проехать
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей36
пришлось ставить последовательно за печкой
циркуляция через редуктор мала, печка плохо греть будет
Opti,я говорил за обогрев редуктора и как следствие газа. То что подключив последовательно с печкой она плохо греет должно быть понятно из диаметра патрубков редуктора (а ведь еще переходники 20 - 16 нужны).
Вообще если брать новый редуктор, то не стоит смотреть ни томасету, ни атикер. Так же как и форсунки вальтек (ну как исключение можно взять на 11183 двигатель). Тот же омвл cpr имхо лучше аляски при сравнительно одинаковой цене (по крайней мере раньше).
У брс из доступного на 4ое это Genius MB 1200. Минус только в том что нет встроенного клапана жидкой фазы.
чем этот двиг так выделил?? у мня счас как раз валтек 3 Ом и аляска
так он древний как г* мамонта ) древнее только на шниве. Его можно и на вальтеках настроить. А вот 124ый я уже не мог настроить чтоб крутилось выше 4000 на газу.
Кстати коррекции красивые ) я давление не трогал у себя вообще: пытался как-то но понял что оно не поможет, т.к. в движении бывают просадки при ускорении, а основной трабл у аляски на холодную. На прогретом двигателе крутил давление и смотрел бензиновую коррекцию - адекватно газомозг правил. Температурную кстати тоже больше 20% не делал, т.к. на трассе газ может и до 10* остывать, но это опять не тоже самое как на холодном двигателе.
Цитата:
Сообщение от Opti
что про ловато RGJ 3.2 скажешь?
Chigarev-syn наверно за ловато будет ) я читал что газ он не очень греет, но на калине должно хватать т.к. ставят их без доп. грелки и всё работает (хотя аляску тож ставят :-D)
124ый я уже не мог настроить чтоб крутилось выше 4000 на газу.
почему? не хватало форсунок? какой диаметр форсунок был?
Цитата:
Сообщение от astealz
т.к. в движении бывают просадки при ускорении
просадка страшная - до 0.3 Атм, настроил коррекцию по давлению см выше скрин
Цитата:
Сообщение от astealz
т.к. на трассе газ может и до 10* остывать
по температуре газа тож коррекцию поставил скрин выкладывал
Цитата:
Сообщение от astealz
Chigarev-syn наверно за ловато будет )
хотя аляску тож ставят
вот и я поставил, настроил как смог, коррекция не зашкаливает
а сколько отзывов что аляска по 200 тыр проехала - полно
т.к. у меня уже куплено - буду на нем ездить, летом ваще шикарно, расход по трассе 9.2л - вроде норм, но у некоторых на калине пишут 8 - 8.5л
меня впринципе пока все устраивает
методом проб и ошибок выяснял
коррекцию по давлению настроил так - рабочее у меня 1.0 , от 1.1 и выше кривую уменьшил, чтобы при увеличении давления время впрыска было меньше
от 0,9 и меньше - наоборот увеличил
по т газа также от -10* поставил корекцию -40% до 30*(-10),
и еще точку поставил 90* - +10% примерно так на память
попробую скриншот сделать - выложу при возможности