Цитата:
Сообщение от Greezzly
Да, есть тихие моторы 1.6, но их мало. В основном все громыхают на "холодную"
Есть на большом проценте, что ж греха таить. Достаточно послушать, как работают те же зубилы и десятки с таким мотором. У друга на работе несколько калин у сослуживцев, у нас на работе у двоих во дворе - и все грухочут. И что, все дефектные? Вроде как на таких моторах народ без проблем откатывает не одну сотню тыщ.
Ну хорошо, пусть даже просажены поршня на пару групп (в сети была инфа, что это типа даже норма), если это влияет только на звук, стоит ли париться? Истачивание же "в овал" есть на всех без исключения моторах - просто так идут нагрузки от шатунов.
Вот кстати вопрос - а как у вашего мотора было с расходом масла, компрессией? Работал ровно не холостых?
ЗЫ: Кстати - в новых мурзилках есть оговорка, что стук поршней на холодную не являтся дефектом. Мол, если стучит на прогретом двигателе, тогда да  Вопрос в том, что считать прогретым двигателем?
|
На холостых работал не ровно - даже стояв рядом с выхлопной было слышно.
Расход масла нулевой (Shell Ultra 5W40).
Компрессия была 13.
"ЗЫ: Кстати - в новых мурзилках есть оговорка, что стук поршней на холодную не являтся дефектом. "
Как же это стыкуется с самой мурзилкой, в частности, что зазор должен быть 0,05мм (при 20 градусах).
После расточки поршни ничуть не люфтили - а если нет люфта, то и стука не будет.
"Истачивание же "в овал" есть на всех без исключения моторах - просто так идут нагрузки от шатунов"
Но болтающиеся поршни ускоряют этот процес в несколько раз.
Был сегодня на станции: стояла Калина и 14-я без головок - пощупал поршни. У одной три поршня стоят мертво, а 4-й основательно болтается (почти ка у меня). У другой один не болтается, а три тоже люфтят основательно. Что бы не говорили, но это не конструктивная особенность, а рас...во.
Я не удивлюсь, что, если те кого достает клокочуще-дизеляющие звуки решатся вскрыть двигатель, то увидят болтающиеся поршни.
Многие на этом форуме знают устройство двигателя, но довольствуются ответом: "Это конструктивная особенность". Но все мы знаем - то что при разогреве перестает стучать имеет увеличенный люфт на холодную. Никакой впуск и выпуск не имеют движущихся частей и стучать на холодную не могут. Остаются внутренности двигателя - я это вылечил - но почему то никто не верит. Ваше дело.