Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2015, 10:25   #11
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что в оказавшись в пробке, температура двс твоего авто начинает падать (уменьшаться)? И валиться на 10 гр.? Выехав на трассу, за счет постоянных высоких оборотов, температура начинает расти (увеличиваться) ?
выглядит примерно так , еду 15 минут -77-78 гр . начинаются пробки - поднимается до 83-84 - открывается термостат -температура падает до 77-78 и так циклично пока совсем не прогреются все узлы и агрегаты . потом держится в районе 83-85 . печка в зависимости от скорости охлаждает до 7-8 градусов ( обычно использую до второй скорости ) На трассе держится 84-85 . когда долго иду накатом - опускается до 77-78. Все показания по БК - реально может быть выше или ниже ( все таки погрешность должна быть большой . если еще учитывать инерционность процессов . По моему мнению это не зависание . + - 5 градусов ловить смысла нет -эти градусы спокойно можно списать на внешнюю температуру-качество бензина-и т.п. сами посмотрите - в сильный мороз двигатель греется еще быстрее за счет лучшего горения - соответсвенно и тянет лучше. тут масса процессов влияющих. По этому опять же эти 5-6 градусов ловит смысла нет

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Открывшись и согнав температуру, он пытается закрыться, но клапан не попадает в паз, зависает на краю паза и температура начинает падать.

Думаю как то так...
Это всего лишь теория. термостат либо работает либо нет. В 99.9 процентах термостат тупо не закрывает - висит , а что бы раз на раз то зависал то нет - такого лично я не встречал. ну конечно же может у вас индивидуальный случай какой то
forse вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.