Очень даже чувствуется. Сначала да, довольно долго на 2-й скорости греть себя и салон надо, зато потом как прогреется всё как следует, самое то на первой скорости вентилятор включить и так с ним ехать
forse, согласен, первая скорость на К2 слабее дует, чем на К1. Но на К1 часто хотелось уменьшить первую скорость)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Но на К1 часто хотелось уменьшить первую скорость)
С этим я тоже согласен )) , постоянно с открытой форточкой ездил . Жена тоже говорит что на К1 отопитель был лучше. С другой стороны в К2 есть плюс что не потеешь в зимней одежде )) - походу конструктор именно об этом думал ))
С другой стороны в К2 есть плюс что не потеешь в зимней одежде )) - походу конструктор именно об этом думал ))
а если температуру в к1 убавить, тоже потеешь?
....
наткнулся на ютубе на обзор приоры с роботом, посмотрел на стрелку температуры, получается около 85С стояла весь обзор.
Стараюсь лишний раз не трогать регулировку температуры , летом на синюю - зимой на красную.
И напуркуа?
Этож с старых времен повелось, типа кран дольше проживет. И то, чушь несусветная.
А здесь ОЖ-то всегда через печку течет. Чаще будешь заслонки двигать - меньше шансов, что привода закиснут.
И напуркуа?
Этож с старых времен повелось, типа кран дольше проживет. И то, чушь несусветная.
А здесь ОЖ-то всегда через печку течет. Чаще будешь заслонки двигать - меньше шансов, что привода закиснут.
Да понятно все это , что там ломатся нечему на норме , а вот на приоре часто моторедуктор заслонки умирал.
Была и не одна. Там на первой скорости, действительно, эффективнее работал отопитель, но, как правильно здесь писали, даже слишком эффективно. На К2 на первой скорости долго прогревать салон, но потом, когда он уже прогреется на второй, ехать с первой скоростью вентилятора самое то, что надо.
Еду сегодня, ни кого не трогаю, слушаю Соловьевскую пропаганду, короче скучаю и слежу за приборами.
Отметил, что температура двс уже была выше 80, в машине тепло, тихо и уютно....
И тут, очередной взгляд на градусник, отмечает, что температура двс упала до 70. Что за епт? Смотрю температуру на комбинации, то же самое.
Уперся в пробку, достал очки, все верно, глаз не врет. Стоя в пробке температура колебалась 71-74.
Ну думаю все, как BigKot говорит - кедра пришла к термостату, пора ее пилить, записываться в отряд колхозников/менял.
Прошло минут 30, к тому времени я вырвался из москвапробок, гнал по трассе и в один прекрасный момент, температура вдруг начала уверенно расти, достигла 83, упала на 80, и стабилизировалась на 81 градусе.
Я так понимаю, что мне довелось наблюдать зависание клапана термостата в открытом положение и следующие за этим восстановление его нормальной работы.