Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2015, 22:00   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 64
Вес репутации: 11 igorvv находится на правильном путиigorvv находится на правильном пути
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Выдрал палатку немного попортив "салазки" две мелкие капельки клея безусловно там были ! чтоб платка не гуляла...капельки ближе к проводам.

Прогрел нерабочий ДХ феномен паяльной станции, датчик ожил...пока остывал сильно глючил и сигнал пропал.
Далее пропаивал все кондеры и резюки по одному проверяя (вкл/выкл) на наличие сигнала...потом дошел до плюсовой ножки нерабрчего ДХ ...ДХ ожил но глючил...пропаял посильнее стал работать. Непропая ножки(ее) не было проверял это сразу как снял крышку ДКМ.


Об прогреве ДХ уже кто то писал на форуме...в итоге ДХ работал недолго.

Добавлено через 12 минут
Есть мысль...
Сделать в корпусе ЭУРа напротив салазок платы проточку в алюминии.
Тогда можно будет (очень аккуратно) вынимать плату вместе с ДХ.
Плату можно сделать длиннее и зафиксировать к корпусу ЭУРа (сразу бы мандецы так бы сделали и был бы порядок...)
igorvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.