Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Ky.
Такое бывает при конкретной дыре в СОД.
У меня воздушило и на ходу, когда прокладку под термосом пробило. Плоскость корпуса термостата неплоская была.
Но тогда бы на КПП лужа бы была... Тем более, когда на улице до -15...
Цитата:
Сообщение от Avenger555
просто подачу с обраткой поменять?
Именно. Тогда поток ОЖ в РП будет увлекать за собой воздух. Говорят, что теплоотдача увеличивается. Но штатные патрубки при этом использовать не получится - нижний будет коротким.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Yaffet
Но тогда бы на КПП лужа бы была...
Яж про свой термос просто пример привел. Потёки ОЖ на КПП у меня тогда были.
На работающем двигателе в районе саксофона давление вполне может быть ниже атмосферного. Если например выгнать пробку с открытой крышкой, закрутить и на зимнюю трассу. Радиатор и РБ остывают, статическое давление снижается до порога срабатывания впускного клапана. А на входе в помпу и того ниже. Вот и воздух.
К тому же соединения шлангов в районе саксофона плохо видно, там подтекание можно и проморгать.