Цитата:
Сообщение от Андрей710
А я ваще не понимаю озабоченность большенства о максимальной отдаче на ХХ оборотах .вы чего ,в авто живете или всетаки вы на ней передвигаетесь?
ну падает на немного производительность и отдача тепла из ПР на ХХ ,ну и что ,-это не трагедия .если на ХХ совсем Пр перестаёт греть -вот где трагедия ,а все остальное это из разряда: Нечем уже заняться !(имхо) 
|
Фига себе , стоишь в пробке а стекло затягивает льдом в мороз.
Или с автозапуска завел , пришел , а там мерзлый конь не валялся.
А приличная помпа дает тепло в печку уже при прогреве мотора до 50С.
Кроме того пробку хилая помпа плохо выгоняет воздух с утреца , идет перегрев до включения второй ступени вентиля , потом только открывается термос (анитифризо-воздушная смесь не дает по уму работать) а уж опосля утренняя пробка сама выходит и термос начинает стабилизировать температуру как надо.
С приличной помпой этого броска температуры нет , точнее есть но совсем маленький.
Можно тщательно загерметизировать СОД и тогда пробок не будет , но больно геморройно и не на долго.
Да и не течет нигде , мозг отказывается понять необходимость герметизации.
Вот еслиб текло...
В общем меня старая помпа вполне устраивала пока не появилась вторая калина (моторы одинаковые) с новой помпой.