Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2009, 14:49   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 49
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Ответ: Ставим надув!

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Богдан, Немного странная компановка ИМХО(это я про восьмиклапанник).Получается что труба,подводящая воздух,располагается в том месте где самый жар идёт,причём ещё и не обдувается практически.Может имеет смысл пустить её как нить подругому,ато получается что в компрессор попадает уже порядком поднагретый воздух, термолентой не обматываете?.И ещё вопрос - куда он дальше идёт??К штатному воздушному фильтру?
На счет компоновки, это с благодарностью к АвтоТазу прошу обратиться.
Сделать совершенно идиотскую рампу, из за которой мы вынуждены поднимать ресирвер на 8-9мм....
На счет жара, все 16 клапанники сделаны по подобному образу (выше есть 3д схема), проблем не обнаружено.
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.