Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2009, 11:29   #10
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Ставим наддув!

Богдан, Ок.Допустим одеваем на шланг картерных газов фильтр(кстати я гдето читал,что это вредно для двигателя-так ли это?).А как быть с тоненьким шлангом,который соединяет клапанную крышку и дроссельную заслонку?И каким образом топливный фильтр соединяют с толстым шлангом??Ведь на топливном фильтре штуцеры тоненькие....
Ещё на каком то форуме вы писАли,что все ваши комплекты комплектуются клапанами *по умолчанию* поскольку клапан продлевает жизнь компрессору(в момент закрытия заслонки на компрессор идёт большая нагрузка,а клапан её уменьшает).
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.