Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2015, 18:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Omsk
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 13 Eugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скороEugen_T станет известным достаточно скоро
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Кстати, предохранитель на БН не скидывал вовсе, ибо смысла нет - газ в пол, кручу зажигание. Это есть продувка, штатная операция, предусмотренная производителем при перезаливке свечей.
Сколько масла плеснул в горшок? Примерно 8 кубиков, пятикубовым шприцом.
13 удержал в общем-то свободно. А когда масла плеснул - так даже видно было, что газы прорываются... И при этом условии - показало 12.
Все же склоняюсь к кольцам. Как думаете, может раскоксовку попробовать? Лить присадку категорически не хочу.
Eugen_T вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.