Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
Andrej1984, ездить можно долго, но плохо.
Ну вот на данный момент 2 очка разницы по цилиндрам. Если я буду ездить до тех пор пока цилиндр отключаться не начнёт, ничего страшного не произойдёт с двигателем?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
ничего страшного не произойдёт с двигателем?
Как мне тут говорили:
если дело в клапанах и один из них начал прогорать, то он может раскрошиться вообще, поцарапать цилиндр и попадёшь на расточку. :(((
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Как мне тут говорили:
если дело в клапанах и один из них начал прогорать, то он может раскрошиться вообще, поцарапать цилиндр и попадёшь на расточку. :(((
Это в совсем запущенном случае
У меня пока ничего не прогорело, но к этому непременно придёт. Если это ГБЦ конечно
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Это в совсем запущенном случае
При снижении компрессии только вскрытие может показать насколько всё запущено.
Если один из клапанов не плотно прилегает, повисает или немного припален то до полного абзаца остаются считанные километры. :((( ИМХО